Средства Массовой Информации

90

— источники предоставления информации людям при помощи различного рода технологий, затрагивающих широкие слои потребителей. К таким средствам массовой информации относятся. Газеты, журналы, радио, телевидение, информационные агентства и интернет-издания. На сегодняшний день практически всё, о чём информируют средства массовой информации, проходит неявный контроль со стороны власть имущих, хотя цензура запрещена законом. Другими словами, через средства массовой информации власть управляет людьми, воздействуя на их сознание и подсознание (см. манипуляция общественным мнением). Современные средства массовой информации основное внимание стали уделять ярким картинкам и образам. Главным источником получения информации становится экран телевизора.

К чему ведёт такая тенденция главенства образов Она означает резкое ослабление таких форм воздействия на человека, как логика, рациональные аргументы, факты. Людей усыпляют бесконечными ток-шоу, сериалами и сплетнями об известных людях. Через средства массовой информации идёт идеологическая промывка мозгов. Власть показывает только то, что выгодно ей. В частности, людям внушается миф о русском фашизме, о разгуле ксенофобии и экстремизма в России. При этом истинное положение вещей об этнических преступных группировках, о геноциде собственного народа, о бедственном положении Русского народа и о многом и многом другом остаётся невысказанным. Многие газеты или журналы, в которых рассказывается правда, выходят только в электронном виде посредством интернета, который всё больше и больше подвергается нападкам со стороны всевозможных общественных деятелей, устами которых завуалировано говорят узурпировавшие власть негодяи.

Так в последнее время стало модным говорить о контроле за интернетом со стороны государства, причём такие идеи вбрасывают в массы «любители свободы» правозащитники и либералы. Однако по причине отсутствия доступа к интернету большей части граждан России, электронные издания не могут донести информацию до всех. Это создаёт своего рода информационный голод, когда многие люди чувствуют, что что-то происходит не так в их доме, но не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. См. Также. Беженец, журналисты, информационная война, манипуляция общественным мнением, массовая культура, международный терроризм, межнациональная ненависть, миграционная политика, миротворческая операция, общественный резонанс, олигархия, оранжевая революция, развитая демократия, разжигание, русский фашизм, скинхеды, творческая элита, телевидение, толерантность, холодная война, цензура, элита, язык ненависти..

Значения в других словарях
Средства Массовой Информации

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (печать - радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация.. ..

Средства массовой информации

Сущ., кол-во синонимов. (2). ..

Средства массовой информации

(mass media). ..

Средства Массовой Информации

(СМИ). ..

Средства Массовой Информации

- Общественное внимание всегда было одним из наиболее действенных инструментов МА в плане донесения своей позиции до правительства, получения общественной поддержки и оказания давления на те государства, которые нарушают права человека. Каждое подразделение МА и член организации играет важную роль в деле освещения позиции организации газетами, интернет-изданиями, радиостанциями и телевидением. Обязанность местных групп - поддерживать контакты с местными СМИ. Секции налаживают отношения с общенац..

Средства Массовой Информации

Екатеринбург после Москвы и Санкт-Петербурга занимает лидирующие позиции по количеству средств массовой информации среди городов России. В Екатеринбурге, который является столицей Уральского федерального округа и Свердловской области, работают как государственные СМИ всех уровней, так и частные компании.В городе функционируют 12 телекомпаний (Свердловская государственная телерадиокомпания (СГТРК), «Студия 41», «Четвертый канал» и др.). 20 радиостанций, в том числе 3 проводные радиокомпании и 17,..

Средства массовой информации

В Японии наиболее распространенными средствами массовой информации являются телевидение и газетные издания. Как правило, японцы черпают информацию о текущих событиях из телевизионных новостей, а затем узнают подробности из газет. Они проводят в среднем 3,5 часа в день перед экраном телевизора и около 40 минут за чтением прессы. Такая разница во времени отражает различия в природе двух средств массовой информации, несмотря на то, что в действительности население считает их примерно одинаковыми по..

Средства Массовой Информации

- пресса. Печать, радио, телевидение.. ..

Средний Класс

- социальный класс, состоящий в основном из "белых воротничков" и управленцев низшего уровня, занятых преимущественно умственным трудом, имеющих относительно высокие доходы.. ..

Средняя Европа

- пространство, промежуточное между Россией и атлантическим побережьем Европы. Традиционно рассматривается как зона преимуществен но германского влияния.. ..

Средства Массовой Информации (сми)

- система сообщения населению информации посредством печатных, технических, изобразительных и иных форм и средств, а также осуществление коммуникаций между культурными и политическими субъектами посредством образных форм в виде искусства, трансляции массовых зрелищ, спортивных и иных феноменов, несущих информацию и воздействующих на человека как коммуникативного перципиента. Современная политика осуществляет управляющее воздействие не только при помощи насилия, но и посредством множества других..

Средства Международного Информационного Обмена

- информационные системы, сети и сети связи, используемые при международном информационном обмене.. ..

Дополнительный поиск Средства Массовой Информации Средства Массовой Информации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Средства Массовой Информации" в словаре Политический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Средства Массовой Информации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 28 символа