Вербальный

92

(лат. Verbalis - словесный) - относящийся к звуковой человеческой речи..

Значения в других словарях
Вербальные Средства Воздействия

- языковые средства и речевые приемы, которые используются в PR и рекламе. Текстовая часть рекламных сообщений, слоганы, фирменные и товарные названия.Поэт сказал. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется". Этот девиз вряд ли подходит для вербальной деятельности рекламистов или специалистов PR. Работу можно потерять.В процессе НЛП применяют 2 основных инструмента, - слово и образ, вербальные и визуальные средства общения, воздействия на потребителей, целевые аудитории. В качес..

Вербальные Стереотипы

- шаблонные фразы, часто используемые в рекламе, PR и СМИ утверждения, которые в силу своей высокой частотности хорошо известны, узнаются аудиторией, легко вспоминаются при получении новых информационных посланий.В PR-материалах и в официальной общественно-политической пропаганде, которую ведут большинство российских СМИ, используется множество ВС. "правовое государство", "общечеловеческие ценности", "рыночная экономика", "права личности", "социальные..

Вербальный Интеллект

1. Способность к языку. 2. Интеллект, оцениваемый тестами, которые полагаются на способность к оперированию вербальным материалом. Значение 2, конечно, представляет собой теоретический вывод из значения 1, основанный на предпосылке, что имеется глубокая связь между интеллектом и различными лингвистическими навыками. См. Статьи интеллект и тест выполнения.. ..

Вербальный Образ

1. Перекодирование зрительного образа в вербальную форму. 2. Эхоическая память. См. Сенсорное хранение информации.. ..

Дополнительный поиск Вербальный Вербальный

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Вербальный" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вербальный, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 10 символа