Дидактогения
(греч. Didasko - учить, genesis - происхождение). Разновидность психогении, при которой травмирующим психику учащихся фактором является поведение педагога. Это может проявиться в особенностях личностного контакта (неуважительное отношение к ученику, студенту, подавление его инициативы, прилюдное вышучивание его ответов) и в том, как преподносятся знания (подчеркивание отрицательных моментов того или иного явления, с которым может столкнуться в своей жизни ученик, утверждение о недоступности для него изучаемого материала и т.д.). Важное значение имеют и особенности личности учащегося, его повышенная сенситивность, незрелость суждений, их несамостоятельность. Понятие введено К.И. Платоновым [1937, 1946]. Син.
Дидаскогения [Катков Е.С., 1938]..
Дополнительный поиск Дидактогения
На нашем сайте Вы найдете значение "Дидактогения" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дидактогения, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 12 символа