Маркетинг
- комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания. Маркетинг предполагает изучение внутренней и внешней среды предприятия, разработку стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики фирмы, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе и т.д..
Дополнительный поиск Маркетинг
На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 9 символа