Образованность И Достижения

110

(scholarship and achievement) Ряд исслед. Был посвящен выявлению взаимосвязей между оценками в колледже и последующими (профессиональными) успехами. Часть из них не носила систематического характера или ограничивалась к.-л. Единичной переменной. Др. Исслед. Подошли к этой проблеме с более широких позиций. По-видимому, одно из первых таких исслед. Было проведено Д. Бриджменом, изучавшим связь оценок в колледже и последующим уровнем заработной платы в Bell Telephone Company. По прошествии неск. Десятилетий те, кто оказывались в верхнем десятке или верхней трети своего студенческого курса по окончании колледжа, продолжали и впоследствии опережать тех, кто оказался за пределами этой линии. Р. Хазбенд собрал данные по своим однокурсникам спустя 30 лет после окончания колледжа в Дартмуте, когда они находились в зените своей профессиональной карьеры, и обнаружил, что те из них, кто с трудом окончил колледж, зарабатывали в середине жизни меньше денег по сравнению с теми, кто окончил его со средними оценками между "В" и "С", и что те, кто окончил его со средней оценкой выше "В", имели гораздо более высокие уровни дохода в сравнении со своими товарищами, имевшими более низкие оценки.

"Интуиция" подсказывает, что лица с более высокими оценками сформировали более прочные и лучше организованные учеб. Навыки в молодости и сохранили эти лучшие навыки в своей профессиональной деятельности. В исслед. Хазбенда с последующей успешностью сравнивались не только учеб., но тж общественная и др. Формы деятельности. Он обнаружил, что студенты, интересующиеся неск. Областями (помимо учебы) или с заметным превосходством в одной или двух из них, зарабатывали в среднем возрасте существенно больше денег в сравнении с теми, кто не принимал участия в др. Формах деятельности. К тому же оказалось, что при этом не имело существенного значения, был ли то спорт, художественная самодеятельность, журналистика или общественная жизнь - для достижения последующих успехов достаточным основанием было само наличие дополнительных интересов и, разумеется, усердие в учебе.

Р. Хазбенд.

Значения в других словарях
Образование Тормозных Условных Рефлексов

(inhibitory conditioning) Исслед. Условного торможения (conditioned inhibition) получили новый толчок в результате публикации Робертом Ресколой статьи, в которой он утверждал, что УР должен пройти не один, а два независимых теста, чтобы за ним можно было признать способность вызывать торможение. Во-первых, при своем предъявлении в сочетании с вызывающим возбуждение УР, он должен снижать уровень реагирования на этот возбуждающий УР. Во-вторых, при его сочетании с БР, он должен приобретать возбужд..

Образования, Коэффициент (eq)

Отношение образовательного возраста к хронологическому возрасту, умноженное на 100.. ..

Образовательная Область

"ТЕХНОЛОГИЯ". - образовательная область (часть федерального образовательного стандарта), включающая элементы производственного обучения школьников, профессиональной ориентации, формирования практических навыков и умений.. ..

Образовательная Программа

, определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В России реализуются образовательные программы, которые подразделяются на общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные).. ..

Дополнительный поиск Образованность И Достижения Образованность И Достижения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Образованность И Достижения" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Образованность И Достижения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 27 символа