Олюживание
- особый креативный прием в рекламе, PR, НЛП, когда в текст включают слова "люди", "человек", "дети", "тетя", "дядя". И т. П. Такие включения нацелены на завоевание доверия потребительской аудитории. Так же в телерекламе или рекламе на радио в сюжеты с рекламируемым товаром включают образы людей или их голоса. О. Используют не только для оживления рекламы или PR-материалов, но и для того, чтобы реципиент (получатель информации) мог ассоциировать себя с кем-то, кому-то симпатизировать, завидовать, проявлять другие эмоции..
Дополнительный поиск Олюживание
На нашем сайте Вы найдете значение "Олюживание" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Олюживание, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 10 символа