Проблемное Обучение
Словообразование. Происходит от греч. Problema - задача. Категория. Форма обучения. Специфика. Система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы. Усвоение новых знаний при этом происходит как самостоятельное открытие их учащимися с помощью учителя. Для этого необходимо действие двух факторов. 1. Возникновения познавательной потребности, локализуемой в определенном учебном материале. 2. Овладения новыми обобщенными знаниями, необходимыми для выполнения определенных задач. Система проблемного обучения включает в себя информационные (не требующие творческой активности личности) и тренировочные (включающие повторение действия и контроль за успешностью выполнения) этапы обучения.
Наиболее оптимальным материалом для моделирования проблемных ситуаций является история науки и техники. Виды. - проблемное изложение, когда учитель сам ставит проблему и решает ее. - совместное обучение, при котором учитель ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися. - творческое обучение, при котором учащиеся и формулируют проблему, и находят ее решение..
Дополнительный поиск Проблемное Обучение
На нашем сайте Вы найдете значение "Проблемное Обучение" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Проблемное Обучение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 19 символа