Ранний Детский Аутизм (мкб 299.0)

134

- редкий синдром, который в большинстве случаев присутствует с рождения или начинается в первые 30 мес. Реакции на слуховые и иногда на зрительные раздражители нарушены. Понимание речи обычно значительно затруднено. Развитие речи задерживается и, если речь развивается, она характеризуется эхолалией, путаницей местоимений, незрелостью грамматических структур. Отсутствует способность употреблять абстрактные термины. Обычно наблюдается расстройство в социальном использовании как устной речи, так и языка жестов. Трудности в социальных взаимоотношениях наиболее заметны в возрасте до 5 лет и включают нарушения в развитии способности смотреть в глаза собеседнику, к совместным играм, а также к появлению социальных привязанностей.

Обычно наблюдаются ритуалы, болезненная приверженность неизменному порядку, сопротивление любым изменениям, привязанность к необычным предметам и стереотипный характер игры. Способность к абстрактному или символическому мышлению и творческим играм снижена. Уровень интеллекта колеблется от сильно сниженного до нормального и выше. Обычно задания, требующие механического запоминания или зрительно-пространственных способностей, выполняются лучше, чем задания, требующие абстрактного мышления или лингвистических способностей [MDG]. Причиной этого нарушения, возможно, является биологически основанная форма когнитивного дефекта, влияющего на развитие речи. Прогноз, как правило, неблагоприятный и касается прежде всего уровня интеллекта.

Примечание. Синдром впервые описан Каннером в 1943 г., который представил картину большей части проявлений данного состояния. Синонимы. Детский аутизм. Синдром Каннера. Детский психоз (не рекомендуется)..

Значения в других словарях
Ранний Возраст

Категория. Стадия психического развития ребенка от 1 года до 3 лет. Специфика. Характеризуется качественными изменениями в развитии функций коры больших полушарий. В этом временном интервале происходят следующие события индивидуального развития. - формируются перемещения в пространстве, в частности ходьба, мелкая моторика, за счет чего существенно расширяются возможности познания окружающего мира. - развивается ситуативно-деловое общение со взрослыми и общение со сверстниками. - формируются когн..

Ранний Детский Аутизм

Словообразование. Происходит от греч. Auto - сам. Автор. Л.Каннер (1943 г.). Категория. Форма аутизма. Специфика. Его основными признаками являются. - врожденная неспособность ребенка к установлению аффективного контакта посредством взгляда, мимики, жеста, не обусловленная низким интеллектуальным уровнем. - стереотипность поведения. - необычные реакции на раздражители (дискомфорт или поглощенность впечатлениями). - нарушения речевого развития. - раннее проявление - до 30-го месяца жизни. Особенн..

Ранняя Одаренность

Категория. Специальная или общая одаренность, обнаруживаемая у детей. Специфика. Время проявления той или иной одаренности в разных областях различно. Наиболее рано проявляется одаренность в области музыкальной деятельности ( в 3 года у Моцарта, в 4 - у Гайдна), затем - в рисовании (в 8 лет у Рафаэля, в 10 - у Ван Дейка, в 15 - у Дюрера). В понятийных областях раньше других проявляется одаренность в математике. Ранняя одаренность сопровождается выраженной увлеченностью теми или иными занятиями и..

Ранула

(ranula) - подъязычная киста, образующаяся в результате закупорки и переполнения протока слюнной железы.. ..

Дополнительный поиск Ранний Детский Аутизм (мкб 299.0) Ранний Детский Аутизм (мкб 299.0)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ранний Детский Аутизм (мкб 299.0)" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ранний Детский Аутизм (мкб 299.0), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 33 символа