Реклама

88

По существу, реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета. Существуют противоречивые мнения о роли психологии в формировании рекламного поля, но можно выделить два вполне достоверных открытия. 1. Сообщения, связанные с приятными чувствами, чаще оказываются эффективными (например. «Пейте это, и вы тоже будете довольны и счастливы»). 2. Обращения к страху могут быть эффективными, но лишь в том случае, если получателю сообщения предоставляется шанс избежать этой эмоции в будущем. В качестве примера можно привести Рождественскую рекламу, предостерегающую водителей от езды в нетрезвом состоянии.

Открытие подсознательного восприятия привело к созданию новых рекламных приемов. Рекламодатели стали помещать свою информацию на киноэкранах в течение очень короткого времени (около 1/3000 секунды). За этот период сообщение (например, «пейте кока-колу») успевало проникнуть в подсознание, хотя и находилось ниже порога визуального восприятия. Аргументы о пользе или вреде «подсознательной рекламы» в основном носят академический характер, так как. Она запрещена в Англии и США..

Значения в других словарях
Рекапитуляции, Теория

Как выражено в довольно броской фразе. «Онтогенез кратко повторяет филогенез», доктрина, согласно которой развитие индивидуального организма является микрокосмическим повтором эволюции его вида. Эта теория имела два не несвязанных между собой проявления. В центре внимания одного были биологические и физиологические факторы (особенно эмбриологические), а другое сосредоточивалось на развитии когнитивных и перцептивных навыков. Принимаемое буквально, это обобщение не имеет большого значения, но это..

Рекапитуляция

Словообразование. Происходит от лат. Recapitulatio - повторение. Категория. Повторение в индивидуальном развитии признаков, свойственных более ранней стадии эволюционного развития.. ..

Реклама Политическая

- разновидность агитационно-пропагандистской деятельности, направленная на формирование благожелательного отношения общественности к образу кандидата и его политической платформе. (Словарь, с. 242). ..

Рекламный Гэк

- специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации.Напр., в знаменитом лондонском магазине "Хэрродс". Был установлен первый в Англии эскалатор для посетителей. Новшество любящими свои привычки и традиции британцами, особенно дамами, не было принято. Эскалатором не пользовались. Тогда изобрели и применили такой РГ. Те, кто входил на эскалатор на 1-ом этаже, получали на 2-ом бесплатную рюмочку коньяка.. ..

Дополнительный поиск Реклама Реклама

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Реклама" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 7 символа