Реклама
По существу, реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета. Существуют противоречивые мнения о роли психологии в формировании рекламного поля, но можно выделить два вполне достоверных открытия. 1. Сообщения, связанные с приятными чувствами, чаще оказываются эффективными (например. «Пейте это, и вы тоже будете довольны и счастливы»). 2. Обращения к страху могут быть эффективными, но лишь в том случае, если получателю сообщения предоставляется шанс избежать этой эмоции в будущем. В качестве примера можно привести Рождественскую рекламу, предостерегающую водителей от езды в нетрезвом состоянии.
Открытие подсознательного восприятия привело к созданию новых рекламных приемов. Рекламодатели стали помещать свою информацию на киноэкранах в течение очень короткого времени (около 1/3000 секунды). За этот период сообщение (например, «пейте кока-колу») успевало проникнуть в подсознание, хотя и находилось ниже порога визуального восприятия. Аргументы о пользе или вреде «подсознательной рекламы» в основном носят академический характер, так как. Она запрещена в Англии и США..
Дополнительный поиск Реклама
На нашем сайте Вы найдете значение "Реклама" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 7 символа