Слоган

92

- рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л. Организации общественности.Термин С. Вошел в употребление в рекламировании в 1880-е гг. В США (само слово древнее, кельтское, исходно называло клич, крик, который издавали воины, идущие в битву). Создание С. Непосредственно связано с позиционированием товаров и услуг в маркетинге, демонстрацией положительного образа организации или продвигаемого лица целевой и широкой общественности, аудитории.Современные С. Стремятся к легкости звучания и запоминания, созданию позитивных впечатлений. С. Могут быть отдельные слова, словосочетания и более сложные конструкции.

Для создания С. Может использоваться такой прием, как повторение целых предложений или их частей. "Легко покупаем - улетаем". Используют и повторение слов, парные слова. "Фирма W экономит многим людям много времени". Слоганисты, изобретатели С., прибегают и к такому приему, как противопоставление. "Не заказывайте просто пиво, заказывайте "Фальстаф"".Многие С. Обещают добро и дружественность. "Ваша жизнь станет лучше с "Таппаном"", "Рубашки "Белкрафт". - друзья, которые ближе всего". Др. С. Стремятся выразить чувство близости к покупателю. "Ваши дети - пусть они вырастут в одежде "Кейни"", "Мы любим наших клиентов. (из рекламы туристического агентства)".Часто в С.

Используются слова "больше, лучше". И сравнительные степени наречий и прилагательных. Эти средства используют, когда хотят заявить о конкурентноспособности товара или услуги, продемонстрировать уникальность фирмы. "У Форда есть лучшая идея".Экспрессивность, сила и выразительность многих С. Достигается с помощью простоты и лаконичности. "Ум и красота. "Оливетти"". Для этого прибегают и к таким терминам в С., как термины времени (обычно будущего), "качество", "люди", "дело", "бизнес". "Новинки из завтрашнего дня есть у Зингера сегодня", "Если это "Спикмен", то это - качество", "Компьютеры для людей. "Атари"", "Банк N знает свое дело".

Используют и решительные обобщения. "Все, что вам надо в Техасе - это наш банк". Близко стоят конструкции с предлогами "от". И "до". "Фирма "Эдисон". Включает все электричество от начала до конца".Многие С. Строятся как побудительные, императивные конструкции. "Летайте самолетами "Аэрофлота"", "Позвоните родителям. (С. Социальной рекламы)", "Голосуйте за Ивана!". (политическая реклама), "Пейте Кока-колу". (первый С. Компании, 1886 г.), "Попробуй Коку и улыбнись". (С. 1980 г.).Некоторые С. Прямо входят в бренд-имидж фирмы, товара. "Хорош до последней капли". (кофе "Нескафе"), "Баунти - райское наслаждение".

Их регистрируют и защищают как товарные знаки. Есть примеры удачных слоганов российских фирм. "Нас рекомендуют друзьям … (риэлторская фирма "МИЭЛЬ")". С., по существу, являются названия некоторых общественно-политических движений. "Наш дом - Россия". (ср. С. Коммерческой рекламы. "Россия - щедрая душа"), "Единство", некогда популярная "Партия любителей пива". Или ее соперница из г. Вологды - "Банановая партия". В центре любого хорошо работающего С. Должно стоять название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование (напр., была выпущена почтовая открытка с изображением собаки у почтового ящика и С. "Напиши, будь человеком!").

К практике слоганирования близко стоит сочинение названий, привлекательных "шапок". Для информационных материалов в журналистике. Более верным представляется ударение в термине - "слоган". (ср. Русск. "балаган", "хулиган", "барабан", т. Е. Нужно учитывать устойчивую интонационно-ритмическую модель, тип акцентуации, ударения), хотя широкое распространение получило произнесение "слоган". Во всяком случае, оба варианта можно считать допустимыми, как "творог". И "творог", "маркетинг". И "маркетинг"..

Значения в других словарях
Словотворчество

- создание, изобретение новых слов (англ. Word creation). В рекламе. "сникерснуть". (съесть шоколад "Сникерс"). С. Занимались русские футуристы в 1-ой четверти XX в. Во главе с В. Маяковским, выдумавшем слова типа "легендарь". (вместо "календарь"). Поэт В. Хлебников в словотворческих экспериментах шел еще дальше. Изобретая такие слова, как "смехачи", "бул", "дыр". И т. Д. Не чужды С. Были С. Есенин и "крестьянские". Поэт..

Слог

Сегмент речи, состоящий из гласного или непрерывного звука, произносимого вместе с одним или более согласными и производится на одном выдохе. Слоги характеризуются концентрацией акустической энергии в потоке речи.. ..

Слоговая Азбука

Форма письменности, в которой основные знаки системы соответствуют основным слогам речи. Современная японская письменность (частично) использует слоговую азбуку. Дальнейшее обсуждение см. В статье орфография.. ..

Сложная Реакция

Синоним для реакции выбора.. ..

Дополнительный поиск Слоган Слоган

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Слоган" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Слоган, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 6 символа