Слухи
- специфический вид коммуникации межличностной, в ходе коей сюжет, в известной мере отражающий некие реальные или вымышленные события, становится достоянием обширной диффузной аудитории. Наряду с описываемым событием слухи отражают также общественное мнение и настроение, более общие социальные стереотипы и установки аудитории и, наконец, информационную ситуацию в регионе. Они зачастую бывают источником ложной, искаженной информации. Слухи принято классифицировать по двум параметрам. 1) экспрессивный - эмоциональные состояния, выражаемые в содержании слухов, и соответственные типы реакций эмоциональных. Слух - желание, слух - пугало, агрессивный слух. 2) информационный - степень достоверности сюжета. От абсолютно ложных до относительно близких к действительности.
Основной фактор циркуляции слухов - возникающий из неудовлетворенного интереса информационный вакуум, который склонен спонтанно заполняться. Знание причин и закономерностей распространения слухов помогает организовать информационную политику так, чтобы свести к минимуму вероятность их появления, а в случае появления - эффективно им противодействовать..
Дополнительный поиск Слухи
На нашем сайте Вы найдете значение "Слухи" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Слухи, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 5 символа