Теория Управления Впечатлением
Теория, описывающая наше желание производить благоприятное впечатление на других людей. В результате мы корректируем свое поведение таким образом, чтобы выставить себя с благоприятной стороны. Для достижения этой цели люди пользуются разными тактиками. 1. Мы тщательно выбираем одежду и следим за собой, чтобы произвести впечатление на окружающих. К примеру, мы можем тратить много времени и денег для того, чтобы круглый год поддерживать солнечный загар, так как это передает сообщение. «Взгляните, у меня загар даже в январе. Значит, мои дела обстоят прекрасно». 2. Мы располагаем людей к себе — либо лестью, либо оказывая им мелкие услуги (по сравнению с тем, что хотим получить взамен). 3. Мы просим у других совета или интересуемся их мнением.
Многим это льстит, и в их глазах мы выглядим более привлекательно. Исследования показали, что вышеперечисленные тактики обычно бывают эффективными. Их этичность — предмет для отдельного обсуждения..
Дополнительный поиск Теория Управления Впечатлением
На нашем сайте Вы найдете значение "Теория Управления Впечатлением" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Теория Управления Впечатлением, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 30 символа