Ремонт с.-х. машин
РЕМОНТ С.-Х. МАШИН замена или исправление в машине отдельных частей, потерявших работоспособность вследствие износа или поломки. Р. С.-х. М.-важнейшее хозяйственно-политическое мероприятие, от своевременного проведения и качества к-рого зависит успешность работы машин. Р. С.-х. М. Определяет качество (бесперебойность, длительность) работы машин и дает возможность совхозу, МТС, колхозу полностью использовать все свои средства производства. Основу ремонта составляет текущий и средний ремонт. Каждая машина д. Б. Отремонтирована и опробована до начала ее эксплуатации. Приемку машин из ремонта должен производить высококвалифицированный механик, а тракторы и моторы должны принимать лично директор и механик МТС, а в совхозах-управляющий и механик отделения.
Приемку надо оформить приемочно-сдаточным актом с указанием фамилий лиц, производивших ремонт ответственных деталей и сборку основных агрегатов. При выявлении виновных в браке их необходимо привлекать к ответственности. С особой бдительностью надо относиться к выбраковке тракторов и с.-х. Машин, т. К. Классовый враг пытается путем выбраковки годных еще к работе тракторов уменьшить мощность тракторного парка совхозов и МТС. Только полная изношенность машины и невозможность восстановить и использовать основные механизмы , дают право выбраковать машину. Пост. СТО от 21 сент. 1933 г. Срок работы трактора в с. Х-ве определен в количестве не менее 10 000 ч. Работы. После этого специальная комиссия, назначаемая НКЗ республики, краевым или обл.
Земуправлением и республиканским, краевым или обл. Уполномоченным НКСХ, определяет возможность и целесообразность восстановления или выбраковки трактора. Тем же пост. СТО установлено три основных типа ремонта тракторов. Текущий ремонт (частичная разборка мотора и очистка от нагара, регулировка, проверка, промывка механизмов, мелкие исправления, подтяжка креплений, установка взамен потерянных гаек, шайб, болтов и т. Д.) производится по мере надобности, но не реже 1 раза через 600 ч. Работы. Средний ремонт (частичная разборка трактора и проверка износов, полная очистка от нагара головки цилиндров и гильз, проверка, ремонт, смена клапанов, поршней, пальцев, колец и стопорных болтов, проверка состояния баббита, смена изношенных вкладышей, регулировка и подтяжка всех подшипников, проверка манометра, колец, проверка и очистка карбюратора, проверка состояния электрооборудования, рулевого управления и т.
Д.) производится не чаще 2 раз между капитальными ремонтами. Капитальный ремонт (наружная очистка, полная разборка трактора, промывка, очистка от грязи, нагара, тщательный контроль и отбраковка деталей с составлением дефектного акта, ремонт изношенных частей, смена сработанных и поломанных деталей, сборка, регулировка, окраска и окончательное испытание трактора) производится не раньше года работы трактора или годичного срока после предыдущего капитального ремонта. В отношении остальных с.-х. Машин и орудий мы имеем в основном такую же схему ремонта с той разницей, что ремонт тракторов требует более сложного оборудования мастерских (см. Машинно-тракторные мастерские)..
Дополнительный поиск Ремонт с.-х. машин
На нашем сайте Вы найдете значение "Ремонт с.-х. машин" в словаре Сельскохозяйственный словарь-справочник, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ремонт с.-х. машин, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 18 символа