Маркетолог
Содержание труда. Изучает и прогнозирует спрос на товары и услуги, путем наблюдения, опроса потребителей анализирует причины колебания спроса на товары и услуги, определяет пути улучшения их потребительских свойств, перспективы сбыта, отслеживает конкурентную сферу, изменения налоговой, ценовой и таможенной политики государства.Должен знать. Основы экономики, историю развития производства, торговли, действующее законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистики, вычислительную и оргтехнику.Профессионально важные качества:аналитическое мышление. Наблюдательность. Социально-психологическая интуиция. Образно-логическая память. Коммуникативные способности. Высокая самооценка. Эмоционально-волевая устойчивость.Квалификационные требования.
Высшее экономическое, юридическое образование.Медицинские противопоказания:нарушения функций опорно-двигательного аппарата. Выраженные сердечно-сосудистые заболевания. Нервные и психические заболевания..
Дополнительный поиск Маркетолог
На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетолог" в словаре Словарь профессий, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетолог, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 10 символа