Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (IМС)
Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара –. Маркетинг, рекламу, PR. Ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:—. Вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;—. Организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;—. Производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.IMCIMC, по оценкам специалистов, в 2–2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении..
Дополнительный поиск Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (IМС)
На нашем сайте Вы найдете значение "Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (IМС)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (IМС), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 48 символа