Работа Со Сми (МЕDIА RЕLАТIОNS)

154

Развитие и построение отношений со СМИ. Обеспечение связей со СМИ, производство и размещение в СМИ различных публикаций, пресс-поддержка различных акций и кампаний, организация пресс-туров, создание информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации. РАБОТА СО СМИ (MEDIA RELATIONS) .

Значения в других словарях
Продвижение (РRОМОТIОN)

Специальная активность или организованные события, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или напрвлению деятельности. Продвижение выполняет задачу формирования мнения.. ..

Промоушн

(Sales Promotion) - непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а так же все виды коммуникаций маркетинга.. ..

Региональная Реклама

Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.).. ..

Рейтинг

Показатель медиапланирования. Обозначает часть целевой аудитории, контактирующую с конкретным медианосителем. Измеряется или количеством людей, или в процентах к общей численности населения.. ..

Дополнительный поиск Работа Со Сми (МЕDIА RЕLАТIОNS) Работа Со Сми (МЕDIА RЕLАТIОNS)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Работа Со Сми (МЕDIА RЕLАТIОNS)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Работа Со Сми (МЕDIА RЕLАТIОNS), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 31 символа