Спонсоринг (SРОNSОRSНIР)

192

Подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), поручительство или попечительство над ним, поддержка его осуществлению или проведению с учетом интересов спонсора..

Значения в других словарях
Слоган

Спрессованная до формулы суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенствования запоминающаяся мысль.. ..

Специальные События (SРЕСIАL ЕVЕNТS)

Когда повседневная жизнь организации не создает достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией специальных событий. Не будучи случайными, они планируются, устраиваются или инициируются. Они устраиваются ради того, чтобы о них сообщили, поэтому в сам план закладывается такое качество, как способность быть новостью. Вопрос `настоящее ли событие?` менее важен по сравнению с вопросом `заслуживает ли оно того, чтобы быть новостью?`. К специальным событиям можно отнести. Пр..

Спот

Короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.. ..

Стимулирование Покупателей (СОNSUМЕR РRОМОТIОN)

Различные средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:—. Сэмплинг (раздача образцов), дегустации, демонстрации;—. Купоны, льготные покупки, скидки, премии;—. Конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.. ..

Дополнительный поиск Спонсоринг (SРОNSОRSНIР) Спонсоринг (SРОNSОRSНIР)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Спонсоринг (SРОNSОRSНIР)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Спонсоринг (SРОNSОRSНIР), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 24 символа