Агeнт (от лат. agent «действующий»).
В рекламе в качестве А. Может выступать организация или физическое лицо, представитель СОИ (СМИ), фирм наружной рекламы, полиграфии и т.п. А. Обычно получает вознаграждение в размере 10-20 % от дохода. Обычно А. Работают молодые люди и женщины среднего возраста. Высшего образования для работы А. Часто не требуется. А. Нарабатывают постоянную клиентуру (базу). В России А. Иногда называют менеджерами или маркетологами, что усиливает социальную неразбериху. От работы А. Нужно отличать деятельность «менеджеров на телефоне» (обзвонщиков) и др., получающих не %, а сдельную оплату, зависящую от объемов. В сфере PR роль А. Выполняют обычно журналисты, пишущие и размещающие PR-материалы в СОИ, где работают..
Дополнительный поиск Агeнт (от лат. agent «действующий»).
На нашем сайте Вы найдете значение "Агeнт (от лат. agent «действующий»)." в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Агeнт (от лат. agent «действующий»)., различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 36 символа