Дирeкт-мeйл

150

Прямая почтовая реклама, включая распространение информации через компьютерные сети и рассылку факсов. Эффективность ДМ. Зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1-2 стр. Другая особенность успешного ДМ. – индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы – получателя. Комплекс мероприятий ДМ. Предусматривает. Кампанию по рассылке писем (3-4 в один адрес), организацию ответов в конце каждой «однописьменной» рассылки, уточнение в ходе коммуникаций потребностей заказчиков. Желательно 3-4 раза посылать не один и тот же текст, а каждый раз перерабатывать, обновлять послания ДМ. ДМ. Успешно применяется в политической рекламе, особенно предвыборной.

Обычно рассылку здесь осуществляют по принципу «в каждый дом». Сплошным методом покрывают ту или иную территорию, группу избирателей. К российским трудностям относится отсутствие данных о больших и многих малых социально-профессиональных группах. Нет персональных «паспортов» покупателей и избирателей. Это препятствует индивидуализации обращений в ДМ. С помощью ДМ. Можно рассылать информационные письма, листы, буклеты и иную печатную рекламу, CD-диски с рекламной информацией. Выделяют безадресный ДМ. Гигантом в этом направлении является московская газета бесплатного распространения «Экстра-М». Жители столицы регулярно обнаруживают ее в своих почтовых ящиках. Москвич получает, в среднем, 1,5 единицы рекламной продукции в день, с колебаниями по районам от 0,5 до 2,5 единиц.

Россияне являются обладателями 40 миллионов почтовых ящиков. Но большинство не избаловано рекламными посланиями (как москвичи или жители Санкт-Петербурга). К тому же многие почтовые ящики находятся в удручающем состоянии из-за распространившегося бытового варварства и вандализма..

Значения в других словарях
Дизaйн

1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д., 2)форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.. ..

Дирeкт – мaркетинг

Прямой маркетинг, направление в производственно-сбытовой деятельности и (одновременно) в рекламе. ДМ. Строится как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. ДМ. Стремится создавать, формировать и удерживать потребителя. ДМ. Начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных. Различные сведения о потребителях постоянно дополняются и обновляются. Учитывается..

Дисплeй

В расширенном толковании не только соответствующий элемент ПК, но и вообще изображение, демонстрация, показ, табло, экран. В профессиональном рекламном техническом жаргоне – аппаратура для демонстрации, приемы показа.. ..

Диффамaция

Распространение в СМИ действительной или ложной информации, порочащей кого-л.. ..

Дополнительный поиск Дирeкт-мeйл Дирeкт-мeйл

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Дирeкт-мeйл" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дирeкт-мeйл, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 11 символа