Коммуникaция
Общение, обмен информацией. К. Называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. Существует множество видов К. Выделяют маркетинговые К., одной из которых является реклама. В процессе К. Используются не только слова, речь, но и жесты, мимика, «язык тела» (в межличностной К.). В К. Вовлекаются образы и символы, цвета, геометрические фигуры и др. Элементы. Благодаря телевидению, радио, InterNet, телефону и факсимильной связи современные К. Стали массовыми, глобальными. Резко выросли объемы информации и скорость информационного обмена. В связи с описанием процессов К. Применяется множество специальных представлений и терминов, напр., «код», «кодирование», «декодирование». К. Являются одним из «китов» семиотики, науки о знаках.
Любая К. Имеет знаковую природу, от языка до системы знаков дорожного движения. Рекламу, в принципе, можно рассматривать как особую знаковую К. – со своим набором специфических символов и их соединений, кодов и т.д..
Дополнительный поиск Коммуникaция
На нашем сайте Вы найдете значение "Коммуникaция" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коммуникaция, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 12 символа