Кооперированная реклaма

206

1) реклама, которую размещают и оплачивают совместно несколько рекламодателей. 2) реклама, расходы на которую распределяются между производителем товара и продавцами, дилерами..

Значения в других словарях
Контрпропагaнда

См. Пропаганда.. ..

Концептуалист

Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций рекламных кампаний.. ..

Копирaйт

Значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. Сopyright «авторское право»). СССР, Россия вошли во Всемирную конвенцию об авторском праве (Женева, 1952 г.) только в 1972 г. Такая ситуация позволяет издательствам избегать выплаты авторских гонораров и покупки авторских прав на издания до 1972 г. Значок © полезно проставлять на первоклассных рекламных изданиях фирмы, подчеркивая их престижность, солидность. Принято ставить © и возле ф..

Копирaйтер

Текстовик. Специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно К. Работают журналисты, готовящие PR – материалы, рекламные статьи, слоганы, под рисуночные надписи. Ср. Спичрайтер.. ..

Дополнительный поиск Кооперированная реклaма Кооперированная реклaма

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кооперированная реклaма" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кооперированная реклaма, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 23 символа