Корпоративный знaк

194

Символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. Крупной организации (напр., «Красный крест»). КЗ. Ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. Хотя известные товарные знаки могут выступать в роли КЗ., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы..

Значения в других словарях
Корпорaция

1) крупное предприятие, объединение. 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская К., рекламная К.) Широко употребляются выражения «корпоративная реклама», «корпоративный клиент». По существу, К. Воспринимается как фирменность или высокий уровень менеджмента, организации. К слову «компания» часто добавляют эпитет «крупная». Для К. Такого эпитета не требуется. Мелкие и средние фирмы К. Не называют.. ..

Корпоративная миссия

Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. Профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д. КМ. КГБ (ФСБ) ярко представлена в эмблеме «щит и меч». В мультфильме «Бременские музыканты» бродячие актеры поют. «Смех и радость мы приносим людям». Знаменитый японский бизнесмен Мацусита так сформулировал КМ. Своих компаний:« Насытим страну товарами, чтобы они были в изобилии и так же доступны каждому, ка..

Креатoр

Творческий работник в рекламе, см. Креатив.. ..

Креатив

Творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.. ..

Дополнительный поиск Корпоративный знaк Корпоративный знaк

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Корпоративный знaк" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Корпоративный знaк, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 18 символа