Медиапланирование

187

Деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании. М. Основывается на маркетинговых факторах. Свойства и особенности продвигаемого продукта, прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата, сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов. М. Стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному охвату аудитории будущих покупателей при минимально возможной частоте рекламных воздействий на них (каждое воздействие стоит денег). М. Как изобретение западной мысли оперирует множеством изощренных показателей, напр. – -rating – процент тех, кто увидел или услышал рекламу, из числа возможных ее потребителей, -GRP (gross rating points) – суммарный % попавших под рекламное воздействие инвалидов от общего числа населения страны или обрабатываемого региона, -TRP (target rating point) – такой же %, но для целевой аудитории, т.е.

Берется от числа потенциальных покупателей, -CPT ( cost per thousand) – цена охвата 1000 зрителей, слушателей, читателей рекламы (выявляется в зоне охвата, воздействия – телеканалы, район размещения наружной рекламы, радиостанция, тираж газеты, журнала), -OTS (opportunity – to- see) – количество «1000 раз» возможных видения или слышания конкретного рекламного сообщения, послания. Существуют и др. Подобные показатели. Это инструменты для работы специалистов по медиапланированию – медиапланировщиков, которые обеспечивают и разрабатывают, готовят медиапланы рекламных компаний. М. Не может прогнозировать, планировать сроки и объемы продаж. Успешная рекламная кампания, когда рекламным воздействием охвачено 70-80 % возможных потребителей товара или услуги еще не означает, что все они отдадут свои деньги фирме – рекламодателю, обменяют их на продукт..

Значения в других словарях
Медиапланирование

Сущ., кол-во синонимов. (1). ..

Медиаплaн

План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. М. Определяет регион охвата и число потребителей, которых нужно охватить рекламными воздействиями. М. Включает график проведения рекламной компании и ее бюджет. Определяет периодичность появления рекламных обращений в выбранных каналах распространения информации и др.. ..

Медиапланирoвщик

Специалист по медиапланированию, составлению медиапланов, (в сленге рекламистов «медиапланерист»).. ..

Менталитeт (ментaльность)

Особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. М. Необходимо учитывать при подготовке рекламных компаний, PR – акций и в остальной маркетинговой деятельности. Если в рекламе товар будет демонстрировать смеющийся человек, то в некоторых странах Африки сбыт будет затруднен. Смех в их культурах означает не веселье и радость, а изумление и непонимание. В политической рекламе США достаточно эффективны телерол..

Мерчандaйзинг

Стимулирование продаж, ориентированное на максимально быстрое продвижение товаров в розничной торговой сети и создании большей заинтересованности у дилеров. Средства М. Делят на 2 большие группы. Это «шоп дисплей». Все виды рекламы в местах продажи, которыми компания-производитель напоминает о себе потребителям. И – «премии», т.е. Скидки, льготы, сувениры и подарки покупателям и продавцам различной сети. Ср. Директ – маркетинг.. ..

Дополнительный поиск Медиапланирование Медиапланирование

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Медиапланирование" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Медиапланирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 17 символа