Мотивациoнные исслeдования

144

Специальные исследования в маркетинге, с помощью которых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения и мышления потребителей. МИ. Вырабатывают для рекламы аргументы, отвечающие ожиданиям потребителей, эффективно и конкретно формулируют эти ожидания. МИ. Ведутся методом опроса. Индивидуальное интервью, опрос в фокус группах, анкетирование продавцов и дилеров. Основная задача любых МИ. – выявить главный мотив покупки и сформулировать его как рекламный аргумент, определяющий позицию товара на рынке. Образец такого аргумента можно встретить в одном из рассказов О`Генри. Владельцы ресторана, в пик конкурентам, вывесили в зале своего заведения рекламный транспарант со слоганом. «Наши цыплята при жизни не кукарекали».

МИ. Часто отражают национальную специфик мышления потребителей. Так, исследование мотивов покупателей бытовой электроники в России выявило, что решающий мотив покупки телевизора – не его марка, фирма-производитель или диагональ экрана, а наличие гарантийного срока. МИ. Используют и в политическом маркетинге. Напр., изучение электората КПРФ показало, что ведущим мотивом сторонников этой организации является не стремление строить коммунистическое общество и даже не желание отобрать у более состоятельных граждан их имущество, а желание ностальгического возвращения к «светлом прошлому», к «стабильности». В целом же действия российского избирателя любого толка определяются идеей выбора наименьшего из предлагаемых ему зол..

Значения в других словарях
Мотив

1) потребность, ставшая острой и заставляющая потребителя действовать – покупать. 2) причина, побуждающая избирателя голосовать за какого-то определенного кандидата на выборах. М. Рассматривают как импульс, который создает активную форму потребности (нужду), заставляет стремиться к какой-то цели. М. Возникают только в условиях, когда потребитель видит товар, слышит о нем и его свойствах, формирует его образ (имидж) в своем сознании и принимает этот образ как нечто положительное и цепкое. Иначе г..

Мотивaция

Процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию. О М. Говорят не только в маркетинге, но и в теории управления. Руководство, работа с людьми – это, прежде всего, работа с мотивами. Чтобы потребители покупали товар, сотрудники хорошо выполняли задания, избиратели голосовали за нужного кандидата, их всех нужно мотивировать. Упрощенно процесс М. Можно представить схемой. Потребности побуждения и конкретные (недостаток стремления к действия чего-л.) удовлет..

Мультивидение

Демонстрация диапозитивов на нескольких экранах с помощью нескольких проекторов. Сходные процедуры с использованием компьютерной техники.. ..

Нoу-хaу

Не обеспеченные патентной защитой, но ценные и важные знания и практические навыки технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера. В отношении НХ. Соблюдается секретность. НХ. Передают конфиденциально в лицензионных соглашениях и др. Контрактах. Забавный пример НХ. Приводила российская пресса. Англичанина – экономиста, представителя ЕЭС, привезли в провинциальный городок. Там на местном рынке он увидел дедушку-пенсионера, продающего сгоревшие электролампочки по рублю за штуку..

Дополнительный поиск Мотивациoнные исслeдования Мотивациoнные исслeдования

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мотивациoнные исслeдования" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мотивациoнные исслeдования, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 26 символа