Паблисити

230

Приобретенная с помощью PR и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние..

Значения в других словарях
Паблисити

ПАБЛИСИТИ (англ. Publicity) - публичность, известность, популярность. Рекламирование средствами массовой информации.. ..

Паблисити

[англ. Publicity - публичность, гласность] - 1) неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором (СПОНСОР). 2) публичность, гласность, известность, популярность. Реклама. Ср. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.(Источник. "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006). ..

Паблисити

..

Паблисити

ПАБЛИ́СИТИ неизм. Ср. [англ. Publicity]. Книжн. Популярность, известность. П. Политического лидера. П. Фирмы.. ..

Паблисити

От англ. Publisity - публичность, гласность А. Популярность, известность, разрекламированность компании, фирмы. Б. Реклама, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью публикаций и передач в СМИ, рекламные распродажи по льготным ценам, раздача сувениров и т.п.. ..

Паблисити

(англ. Publisity - публичность, гласность) -1) известность, популярность (фирмы, торговой марки). 2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других методов и средств стимулирования спроса.. ..

Паблисити

(англ. Publisity - публичность, гласность)1) известность, популярность (фирмы, торговой марки);2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других методов и средств стимулирования спроса.. ..

Паблисити

(англ. Publicity). ..

Паблисити

(англ. Publisity - публичность, гласность) -1) известность, популярность (фирмы, торговой марки). 2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других методов и средств стимулирования спроса.. ..

Паблисити

— реклама, известность, популярность, имидж.. ..

Паблисити

(англ, publicity) личность, известность, популярное рекламирование деятельности организации, ее достижений средствами массовой информации.. ..

Паблисити

Одно из направлений паблик релейшнз. Представляет собой неличное и, как правило, неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.. ..

Пaрти-плeнт

Особый прием персонального продвижения товаров и услуг. Специфика ПП. Состоит в том, что демонстрации товара и услуги и их продажи происходят во время домашних вечеринок (парти). Хозяева дома, организующие такие «маркетинговые» вечеринки для своих знакомых, получают комиссионные проценты, ценные подарки (в виде рекламируемого изделия, которое домохозяйка захотела иметь и ради этого устроила ПП.). Это американское изобретение широкого распространения в России не получило.. ..

Пoстер

Плакат, репродукция. Иногда термин П. (синоним – «плакат») используют для обозначения оригинал – макетов плакатной продукции.. ..

Перепозиционирование

Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. Целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д. Так, в конце 1940-х гг. Сигареты «Мальборо», изготавливающиеся и рекламируемые как сигареты «для дам» (с ободком цвета помады на фильтре), были перепозиционированы в сигареты «для настоящего мужчины». Их имидж связали с образом ковбоя, придумали новые слоганы, модернизировали сам продукт. Др. Пример ..

Периoдика

Пресса, специальные справочники и бюллетени, выходящие с определенной периодичностью, регулярно. Ежедневные газеты обычно бывают черно-белыми, а еженедельные – более красочными ( и часто большего объема). Журналы, как правило, выходят ежемесячно, но могут появляться и реже, напр., 4 раза в год. Многие научные периодические издания выходят не чаще 1-2 раз в год. Сходная ситуация с телефонными и др. Периодическими справочниками. См. Реклама в прессе.. ..

Дополнительный поиск Паблисити Паблисити

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паблисити" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблисити, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 9 символа