Прeсс-пaмятка
Печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. Похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В « шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. В ПП. Кратко описывают содержание готовящегося мероприятия, называют дату, время и место его проведения, сообщают имена участников и иную нужную информацию. Всех адресатов, получивших ПП., напр., о проведении брифинга или презентации, следует обзвонить за 1-2 дня до события, напомнить о нем. ПП. Часто сопровождают приглашения на PR – акции..
Дополнительный поиск Прeсс-пaмятка
На нашем сайте Вы найдете значение "Прeсс-пaмятка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прeсс-пaмятка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 13 символа