Реклaмная концeпция
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий. При создании РК. Проводят тщательный анализ тех маркетинговых факторов, которые определяют позиционирование товара и возможности его рекламирования. Факторы товара. Уникальные свойства продукта, подходящие для использования в рекламе и те нужды потребителей, символом удовлетворения которых может стать товар. Специфику товара изучают с т. Зр. Возможных креативных рекламных решений, обыгрывающих его облик, функции и т.п. Факторы потребителей. Изучают целевую аудиторию, ее количественный и качественный состав по направлениям – география, социальный статус, возраст, психология, доходы, потребительские мотивы и привычки поведения, выбор СМИ (СОИ).
Особое внимание обращают на то, можно ли с помощью рекламы спровоцировать аудиторию на импульсивные покупки, можно ли увеличить частотность покупок на тех же социально-психологических и рекламных основаниях. Факторы рынка. Возможность стимулирования рекламой активности дилерской сети и конечного покупателя («заходите еще»), возможности сделать рекламные послания отличными от рекламы конкурентов, возможности борьбы с конкурентами с помощью усиления рекламы и увеличения рекламного бюджета. РК. Должна четко определять количественные и качественные цели рекламной кампании. Количественные цели связывают с масштабами охвата целевой аудитории и ожидаемой после реализации рекламных мероприятий прибылью. Качественными целями являются создание позитивного имиджа фирмы, товара, услуги, закрепление в сознании потребителей конкретного бренда, который в дальнейшем способен работать сам по себе (при более скромной рекламной поддержке).
В РК. Выбирают и обосновывают виды, методы и средства рекламирования. Составляют список рекомендуемых рекламных акций. Определяют этапы и сроки их проведения. В РК. Осуществляется выбор СМИ (СОИ) и устанавливается порядок их использования в ходе рекламной кампании. Как отдельные документы в РК. Включаются. Медиаплан, бюджет, график подготовки и реализации намеченных мероприятий..
Дополнительный поиск Реклaмная концeпция
На нашем сайте Вы найдете значение "Реклaмная концeпция" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклaмная концeпция, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 19 символа