Синдицированные исслeдования

235

Маркетинговое изучение сбыта, аудит товаропроводящих сетей, ежедневных покупок и т.п..

Значения в других словарях
Сезoнность

Маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность СМИ, деловую активность, политику и т.д. Некоторые товары и услуги производятся и продаются в прямой зависимости от С., напр., коньки и лыжи, квас, туристические путевки, мороженое, операции с недвижимостью. Определенное влияние оказывает С. И на процесс рекламирования, его активность, выбор креативных средств, каналов распространения рекламы и др. Летом снижаются тиражи многих газет и журналов, падает инт..

Сетерaйтер

Писатель текстов в Интернете, в сетях WWW.. ..

Синхромaркетинг

См. Маркетинг.. ..

Скeтч

Игровая сценка. См. Реклама на радио.. ..

Дополнительный поиск Синдицированные исслeдования Синдицированные исслeдования

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Синдицированные исслeдования" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Синдицированные исслeдования, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 28 символа