Спoнсорство
Поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности. С. Можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую и иную поддержку. СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и др. Профильные услуги, авиакомпании – бесплатные перелеты и т.д. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR – мероприятия деньгами.
В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем С. В СМИ, укрепляют свою деловую репутацию. С. Активно используется в политическом PR, в политической рекламе. Ср. Благотворительность, меценатство..
Дополнительный поиск Спoнсорство
На нашем сайте Вы найдете значение "Спoнсорство" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Спoнсорство, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 11 символа