Товaр

164

Изделие, вещь, которые выступают как объект купли-продажи, обмена. Для удобства разграничивают сферы товаров и услуг, хотя, в принципе, любая услуга – тоже товар (объект купли-продажи или обмена). Различия проводят между Т. Длительного пользования (автомобили, пылесосы, телевизоры, холодильники и др.) и Т. Кратковременного употребления. Последние, напр., пищевые продукты или напитки, потребляются за один цикл или в несколько приемов. Это обеспечивает высокую частотность их потребления. Выделяют еще товарный эксклюзив, Т. Особого спроса – уникальные или имеющие сильный товарный знак (бренд) фирменные изделия. Покупатели таких Т. Готовы на дополнительные расходы, не скупятся, платят «за марку». Различают Т. Пассивного спроса и повседневного спроса.

Т. Пассивного спроса могут быть хорошо известны или малопопулярны, но, главное, потребитель не торопится их покупать. Они редко продаются. А вот Т. Повседневного (или активного) спроса покупают постоянно. Покупатели не раздумывают долго, не сомневаются в необходимости их покупки. Есть – Т. Предварительного выбора. Их покупатель тщательно оценивает, выделяет из ряда подобных, сравнивая цену, пригодность, марку и престижность, др. Показатели. Отдельно выделяют Т. Индивидуально-семейного назначения (или Т. Массового спроса) и Т. Производственного использования. От функционального вида Т. Зависят выбор способов и каналов рекламирования, расходы на рекламу, креативные решения. Ср. Реклама..

Значения в других словарях
Телерoлик

См. Реклама на ТВ, ср. Спот.. ..

Терпимый привeрженец

Понятие о конечном покупателе в маркетинге, который привержен к некоторым брендам, маркам товара, но не фанатик фирменности товаров и услуг, ср. Лояльность, странник.. ..

Товaрная реклaма

См. Реклама.. ..

Товaрный знaк

Символ, эмблема фирмы или ее продукта (от англ. Trade mark). ТЗ. Выступает на рынке как средство идентификации товаров и слуг. Он отличает фирму и ее продукцию от конкурентов и помогает потребителям распознавать товары и их производителей. Большинство ТЗ. – словесные. Еще могут быть изобразительные, объемные, звуковые и комбинированные ТЗ. Любой новый ТЗ. Подлежит обязательной государственной экспертизе и регистрации. Используя ТЗ. В рекламе их помечают значками «ТМ» («trade mark») и «R» («regis..

Дополнительный поиск Товaр Товaр

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Товaр" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Товaр, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 5 символа