Фриз
Крупная рекламная надпись, которая представляет название организации (обычно на выставке)..
I Фрис (De Vries) Хуго (16.2.1848 — 21.5.1935), нидерландский ботаник. См. Де X.II(Fries) Чарлз Карпентер (29.11.1887, Рединг, Пенсильвания, — 8.12.1967, Анн-Арбор, Мичиган), американский языковед, академик Мичиганской АН. Окончил Бакнеллский университет (1909). Преподавал там же (1911—20, с 1917 профессор) и в Мичиганском университете (1920—58). Президент Национального совета преподавателей английского языка (1927—28), президент Лингвистического общества США (1939), директор Лингвистического ин..
ФРИЗ (франц. Frise) -..1) в архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом. В дорическом ордере членится на триглифы и метопы, в ионическом и коринфском иногда заполняется рельефами2)] Декоративная композиция (изображение или орнамент) в виде горизонтальной полосы (наверху стены, на предмете, кайма на паркете или ковре и т. Д.).. ..
ФРИЗ (французское frise), 1) в архитектурных ордерах - средняя часть антаблемента, между архитравом и карнизом. В дорическом ордере разделяется на триглифы и метопы>, в ионическом ордере и в коринфском ордере заполняется сплошной лентой рельефов или оставляется пустым. 2) Сплошная полоса скульптурных, живописных и других изображений, окаймляющая верх стен, поле ковра и т.д.. ..
(фр. Frise, от лат. Frisium - вышивка). 1) в архитектуре. Часть антаблемента между архитравом и карнизом. 2) сорт шерстяной материи с завитым ворсом.(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)1) в архитектуре средняя часть антаблемента между архитравом и карнизом. Украшается иногда орнаментами. 2) на артиллер. Орудиях узкий кольцеобразный выступ. 3) сорт грубой шерстяной материи ("фризовая шинель").(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в ..
М. Толстая, весьма ворсистая байка. | Зодческ. Часть выпуска между архитравом и карнизом. | Столярн. Поперечный выпуск, галтелька. | Артиллер. Обручик на орудии. Фризовая шинель.. ..
1. М.1) а) Верхняя часть сооружения в виде полосы между главной балкой и карнизом, обычно украшенная рисунком (в архитектуре).б) Украшения, помещаемые в этой части сооружения.2) а) Широкий бордюр стены, ковра.б) Кайма, обрамляющая паркет.3) Выступ на верхней или нижней части какого-л. Столярного изделия.4) Украшение на артиллерийском орудии.2. М. Устар.Толстая ворсистая ткань, напоминающая байку.3. М.см. Фризы (2).. ..
Фриза, мн. Нет, м. (фр. Frise) (устар.). Толстая ворсистая ткань типа байки.. ..
I I, род. П. -а "шерстяная ткань с длинным ворсом", фри́зовый, прилаг. Из нов.-в.-н. Fries – то же, первонач. "фризская ткань", франц. Frise, ср.-лат. Раnni frisii, vestimenta dе Frisarum provincia (Клюге-Гётце 175. М.-Любке 302).II II, род. П. -а, "украшение колонны". Через нов.-в.-н. Fries или непосредственно из франц. Frisе – то же, также "кудрявый", от этнонима фризов. Ср. Др.-фриз. Fríslе "кудри" (Клюге-Гётце 175).Этимологический словарь русского языка. — М. Прогресс М. Р. Фасмер 1964—19..
(франц. Frise), 1) в архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом, в дорическом ордере расчленяется на триглифы и метопы, в ионическом и коринфском ордерах заполняется сплошной лентой рельефов или оставляется пустым. 2) Сплошная полоса декоративных, скульптурных, живописных и других изображений (часто орнаментального характера), окаймляющая верх стен, поверхность пола помещения, поле ковра и др. (Источник. «Популярная художественная энцикло..
(франц. Frise). В архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом. В дорическом ордере расчленяется на триглифы и метопы (триглифно-метопный фриз), в ионическом и коринфском ордерах заполняется сплошной лентой рельефов или оставляется пустым. Сплошная полоса декоративных, скульптурных, живописных и других изображений (часто орнаментального характера), окаймляющая верх стен, поверхность пола помещения, поле ковра и др.. ..
1. Средняя из трёх главных частей антаблемента, находящаяся между архитравом и карнизом 2. Окаймляющая полоса, обычно с орнаментом. ..
(франц. Frise) - 1) в архит. Ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента между архитравом и карнизом. В дорическом ордере членится на триглифы и метопы, в ионич. И коринфском - иногда заполняется рельефами. 2) Декоративная композиция (изображение или орнамент) в виде горизонтальной полосы (наверху стены, на предмете, кайма на паркете или ковре и т. Д.). ..
— в архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом. В дорическом ордере членится на триглифы и метопы, в ионическом и коринфском иногда заполняется рельефами. Часто Ф. Называют декоративную композицию — изображение или орнамент — в виде горизонтальной полосы наверху стены, на предмете, кайму на паркете или ковре и т. Д. Бордюр стены, пола, потолка, обычно украшенный сплошным орнаментом.. ..
(Fries), Лоренц (1491 - 5.XII.1550) - нем. Историк, автор "Истории крестьянской войны в Восточной Франконии" ("Die Geschichte des Bauernkrieges in Ostfranken", Bd 1 (Tl 1-2), Würzburg, 1876-83). Ф., будучи секретарем и советником вюрцбургских епископов, описал события Крестьянской войны 1524-25 как очевидец (с позиций феод. Лагеря). Его хроника, содержащая огромное количество актов, писем и других мат-лов, частично утраченных, сохраняет значение одного из важнейших источников по истории Крестьян..
Целенаправленное рекламное информирование потенциальных покупателей о товарах и услугах, мероприятия директ-маркетинга и продвижение продаж. См. Маркетинг, сейлз-промоушн.. ..
Особая форма маркетингового управления и сбыта. Осуществляя Ф., родительская компания передает дочерней фирме (или предпринимателю-индивидуалу) право на бизнес в определенном месте и в определенный контрактом период времени. Обычно такого агента снабжают технологиями, производственной или торговой базой, рекламными материалами и общей рекламной поддержкой. При Ф. Важно не допускать рекламной самодеятельности агентов. В России методом Ф. Ведет свой бизнес, например, фирма «Кодак».. ..
Денежное выражение стоимости товара или услуги. Ц. Относится к одному из главных аргументов в рекламировании. Высокие Ц. Указывают обычно на фирменность товаров, их престижность и высокое качество. Именно так они часто и обыгрываются в рекламе. Используют т. Н. «влекущие» Ц. Для того, чтобы потребители появились в местах продажи. На некоторые недорогие товары Ц. Понижают, а другие товары продают по средним рыночным Ц. Покупателей становится больше. Оборот увеличивается. При планировании рекламны..
Дополнительный поиск Фриз
На нашем сайте Вы найдете значение "Фриз" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фриз, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 4 символа