Ценовая политика

148

Ценовая политика - это установление цен в рамках базовой ценовой стратегии с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и наивысшего возможного уровня прибыльности..

Значения в других словарях
Ценовая политика

Price policy - совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.. ..

Цели

Цели - в организации - это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования.. ..

Цель оценки

Цель оценки - формулировка основной задачи, которая должна быть решена в результате оценки. Формулировка должна включать вид оцениваемой стоимости, пакет оцениваемых прав, полное наименование объекта оценки и дату оценки.. ..

Централизация

Централизация - условие, при котором право принимать наиболее важные решения остается за высшими уровнями управления.. ..

Цепочка "производство - потребности потребителя"

Цепочка "производство - потребности потребителя" - основное предназначение организации, характеризующее задачу производства - выпуск тех товаров или услуг, которые служат для удовлетворения основных потребностей потребителя.. ..

Дополнительный поиск Ценовая политика Ценовая политика

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ценовая политика" в словаре Словарь терминов антикризисного управления, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ценовая политика, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 16 символа