Групповой Привод
Привод, сообщающий движение группе станков или машин от одного мотора посредством промежуточных передач. При Г. П. Требуется меньшее количество моторов с меньшей общей мощностью, чем при индивидуальном, и, следовательно, достигается меньшая стоимость эксплуатации мотора. Недостатки Г. П. 1) наличие сложных и дорогих передаточных механизмов (валы, контрприводы, большое количество ремней и т. Д.). 2) значительные потери энергии в передачах. 3) увеличение объема и усложнение конструкций производственных зданий. 4) ухудшение освещения производственных качеств машин, условий расстановки для проезда цехового тр-та, условий ограждения и пр. В старых депо и ремонтных з-дах жел.-дор. Тр-та распространен еще преимущественно Г.
П., в новых — ставятся исключительно индивидуальные приводы..
Дополнительный поиск Групповой Привод
На нашем сайте Вы найдете значение "Групповой Привод" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Групповой Привод, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Г". Общая длина 16 символа