Древаля Метод
Метод формирования грузовых поездов на вытяжных путях от сортировочного (подгорочного) парка, предложенный составителем Древалем. Д. М . Является разновидностью метода формирования поездов составителя Кожухаря и заключается в четком разделении районов работы маневровых локомотивов с одновременным сокращением их числа. По Д. М. Пути сортировочного парка и вытяжные пути от них специализируются по маневровым районам с учетом возможности работы локомотивов без враждебных пересекающихся маршрутов. При последовательном расположении парков сортировки и отправления поездов пути парка отправления используются в качестве вытяжных при обеспечении параллельности работы по формированию и отправлению. Формирование поездов по Д.
М. Осуществляется комплексной станционной бригадой, возглавляемой одним составителем при работе двумя паровозами. Работа в бригаде четко разграничивается и выполняется по плану, разрабатываемому составителем. Все работы в бригаде выполняются параллельно. Формирование поездов производится в порядке их отправления по графику. Составитель держит постоянную связь с диспетчером станции и с горочным составителем. Д. М. Сокращает время формирования каждого поезда до 10—17 мин. Вместо 50—60 мин. По норме..
Дополнительный поиск Древаля Метод
На нашем сайте Вы найдете значение "Древаля Метод" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Древаля Метод, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 13 символа