Крюк Тяговый
Деталь ручной винтовой упряжи, служащая для сцепления вагонов посредством стяжек и передачи тягового усилия от локомотива поездному составу. К. Т. Состоит из головки и хвостовика квадратного сечения у головки и круглого — в остальной части. Головка имеет отверстие для подвешивания стяжки и носок, на к-рый накладывается стяжка соседней единицы подвижного состава. К. Т. Различаются по размерам и конструкции. На подвижном составе ж. Д. СССР имеются К. Т. Пяти типов. Нормальный 1892 г., усиленный 1905 г., объединенный 1912 г., образца 1916 г. И американский заказа 1915 г. В настоящее время на локомотивах и вагонах ставятся К. Т. Только объединенного типа 1912 г. При несквозной упряжи вагонные К. Т. Имеют длину 900 мм и на концах нарезку для гаек.
При сквозной — хвостовик одного из К. Т. (на вагонах без хребтовых балок) делается несколько длиннее, а другого — короче половины длины вагона. Короткий К. Т. Имеет на конце хвостовика одно отверстие для чеки, а длинный — два таких же отверстия для соединения с муфтами, между к-рыми расположены упряжные шайбы и пружины..
Дополнительный поиск Крюк Тяговый
На нашем сайте Вы найдете значение "Крюк Тяговый" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Крюк Тяговый, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 12 символа