Крюк Тяговый

109

Деталь ручной винтовой упряжи, служащая для сцепления вагонов посредством стяжек и передачи тягового усилия от локомотива поездному составу. К. Т. Состоит из головки и хвостовика квадратного сечения у головки и круглого — в остальной части. Головка имеет отверстие для подвешивания стяжки и носок, на к-рый накладывается стяжка соседней единицы подвижного состава. К. Т. Различаются по размерам и конструкции. На подвижном составе ж. Д. СССР имеются К. Т. Пяти типов. Нормальный 1892 г., усиленный 1905 г., объединенный 1912 г., образца 1916 г. И американский заказа 1915 г. В настоящее время на локомотивах и вагонах ставятся К. Т. Только объединенного типа 1912 г. При несквозной упряжи вагонные К. Т. Имеют длину 900 мм и на концах нарезку для гаек.

При сквозной — хвостовик одного из К. Т. (на вагонах без хребтовых балок) делается несколько длиннее, а другого — короче половины длины вагона. Короткий К. Т. Имеет на конце хвостовика одно отверстие для чеки, а длинный — два таких же отверстия для соединения с муфтами, между к-рыми расположены упряжные шайбы и пружины..

Значения в других словарях
Кружность Перевозок

Направление груза по более длинному пути вместо кратчайшего. К. П., ухудшающая оборот вагона и удорожающая себестоимость перевозки, может иметь место лишь в исключительных случаях, когда возникают затруднения в продвижении грузов по кратчайшему направлению. К. П. В пределах одной дороги может устанавливаться нач. Дороги, а в сообщениях между дорогами — НКПС. Увеличенная провозная плата за кружное направление взыскивается лишь при условии, если оно указано в накладной станцией отправления (Устав ..

Куйбышева В. В. Им. Ж. Д. (Б. Самаро-златоустовская)

Является звеном направлений, связывающих Сибирь, Урал и Среднюю Азию с Поволжьем и центральными районами страны. По линии Батраки—Кинель происходит грузообмен Средней Азии с центром (через Ленинскую ж. Д.) и с Украиной (через Пензенскую ж. Д.). По линии Уфа—Чишмы—Куйбышев — Кузнецк идет транзитом грузообмен между Уралом и Сибирью, с одной стороны, центральными областями и Украиной, — с другой. Этой же цели грузообмена с центральными районами страны служит и северный ход. Уфа—Чишмы—Инза. Участок ..

Кулиса

Деталь передаточного механизма, выполняемая в форме бруска с прорезом, в к-ром перемещается кулисный камень, и служащая для изменения (как по направлению, так и по величине) движения тяги, соединенной с кулисным камнем. К. Находит широкое применение в станках и реверсивных двигателях, могущих менять свой ход на обратный. В паровозах К. Является основной деталью кулисного механизма.. ..

Дополнительный поиск Крюк Тяговый Крюк Тяговый

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Крюк Тяговый" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Крюк Тяговый, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 12 символа