Машинно-путевая Станция (Мпс)

138

Самостоятельная хозрасчетная путейская организация передвижного типа, выполняющая реконструкцию, капитальный и средний ремонт пути. М.-п. С, созданные по инициативе Л. М. Кагановича в 1936 г., являются одним из важнейших организационно-хозяйственных мероприятий в деле индустриализации путевого х-ва железных дорог. М.-п. С. Снабжены различными путевыми машинами. Балластерами, путевыми стругами, передвижными компрессорами с исполнительным инструментом, передвижными электростанциями, мотодрезинами, электросварочными агрегатами, рельсорезками и др. Каждая М.-п. С. Имеет вагон-кузницу в два горна, вагон-механ. Мастерскую с пятью станками и вагон-электросиловую станцию с электрогенератором мощностью 40—45 квт и двигателем ЧТЗ 65 ЛС.

М.-п. С. Подразделяется на путевые колонны, отдельные цехи и бригады. Число производственных рабочих достигает 400—700 и более в зависимости от объема работ. Опыт работы М.-п. С. На ж. Д. СССР показал их положительную роль в деле рациональной организации и выполнения программы путевых работ. Наличие М.-п. С, вооруженных передовой техникой, способствует значительному сокращению сроков путевых работ, повышению производственной и техн. Квалификации путейцев, побуждает их к плановой работе по заранее составленным графикам с широким охватом механизацией всех трудоемких работ..

Значения в других словарях
Матросова Тормоз

См. Воздухораспределитель серии М.. ..

Маховик

Колесо с тяжелым ободом, насаживаемое на вал машины для уменьшения неравномерности вращения вала. Обладая необходимой живой силой, способной поглощать периодические избытки работы двигателя над полезным сопротивлением и затем отдавать их обратно в моменты недостаточной работы двигателя, М. Тем самым выравнивает неравномерность хода поршневого двигателя с его шатунно-кривошипным механизмом. В локомотивах с двигателями, непосредственно соединенными с движущими колесами, М. Не ставятся. Роль их вып..

Медь

Цветной металл красного цвета, мягкий, ковкий, отличающийся большой теплоэлектропроводностью, хорошо поддающийся прокатке и волочению. Уд. Вес 8,9. После обработки приобретает твердость и хрупкость (наклеп), устраняемую отжигом. Разрывное усилие 21 кг/мм2. При темп-ре около 1000° М. Начинает гореть и становится хрупкой. М. — очень распространенный металл. Применяемый как в чистом виде, так и в сплавах. На жел.-дор. Тр-те М. Имеет большое применение как материал для арматуры, труб, проводов, а та..

Международное Сообщение

Перевозки по ж. Д. Двух или более государств по одному перевозочному документу (накладной, пассаж. Билету или багажной квитанции), составляемому на весь путь следования. Прямое М. С. Может быть сухопутным, когда в нем участвуют только ж. Д., и смешанным жел.-дор.-водным, осуществляемым посредством ж. Д. И пароходств. Правовые взаимоотношения как между ж. Д., участвующими в перевозке, так и с клиентурой регулируются на основании конвенций (соглашений), заключаемых между заинтересованными государс..

Дополнительный поиск Машинно-путевая Станция (Мпс) Машинно-путевая Станция (Мпс)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Машинно-путевая Станция (Мпс)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Машинно-путевая Станция (Мпс), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 29 символа