Машинно-путевая Станция (Мпс)
Самостоятельная хозрасчетная путейская организация передвижного типа, выполняющая реконструкцию, капитальный и средний ремонт пути. М.-п. С, созданные по инициативе Л. М. Кагановича в 1936 г., являются одним из важнейших организационно-хозяйственных мероприятий в деле индустриализации путевого х-ва железных дорог. М.-п. С. Снабжены различными путевыми машинами. Балластерами, путевыми стругами, передвижными компрессорами с исполнительным инструментом, передвижными электростанциями, мотодрезинами, электросварочными агрегатами, рельсорезками и др. Каждая М.-п. С. Имеет вагон-кузницу в два горна, вагон-механ. Мастерскую с пятью станками и вагон-электросиловую станцию с электрогенератором мощностью 40—45 квт и двигателем ЧТЗ 65 ЛС.
М.-п. С. Подразделяется на путевые колонны, отдельные цехи и бригады. Число производственных рабочих достигает 400—700 и более в зависимости от объема работ. Опыт работы М.-п. С. На ж. Д. СССР показал их положительную роль в деле рациональной организации и выполнения программы путевых работ. Наличие М.-п. С, вооруженных передовой техникой, способствует значительному сокращению сроков путевых работ, повышению производственной и техн. Квалификации путейцев, побуждает их к плановой работе по заранее составленным графикам с широким охватом механизацией всех трудоемких работ..
Дополнительный поиск Машинно-путевая Станция (Мпс)
На нашем сайте Вы найдете значение "Машинно-путевая Станция (Мпс)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Машинно-путевая Станция (Мпс), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 29 символа