Отопление Вагонов
Производится для поддержания в вагонах темп-ры от 14 до 20°. Различают О. В. Печное, водяное, паровое и электр. Печное О. В. Применяется в вагонах-теплушках и багажных, в к-рых устанавливаются цилиндрические чугунные печи, обложенные внутри огнеупорным кирпичом. Печное О. В. Не дает равномерной темп-ры, небезопасно в пожарном отношении и загрязняет воздух выделением газов и дыма из печи. Водяное О. В. Осуществляется посредством отдачи тепла водой, подогреваемой в особом котле и циркулирующей по нагревательным трубам, расположенным у стен вагона. Преимущества этого метода О. В. Заключаются в простоте устройства и обслуживания, относительной равномерности темп-ры и чистоте воздуха. К недостаткам относятся. Образование в трубах накипи и значительное время, необходимое для разогрева системы отопления при остуженном вагоне.
Паровое О. В. Подразделяется на индивидуальное и центральное. Первое производится паром высокого давления от котла, установленного в каждом вагоне, второе — от специально оборудованного вагона с паровым котлом или от котла паровоза. При системе индивидуального парового О. В. Заправка и растопка производятся значительно быстрее, чем при водяном, но оно требует более квалифицированного персонала для обслуживания котла и больших затрат на ремонт. Центральное паровое О. В. Гораздо экономичнее, требует меньше рабочей силы, топлива, оборудования, более гигиенично и безопасно в пожарном отношении. Электрическое О. В. Применяется в вагонах электрифицированных участков ж. Д. Электроэнергия подводится через контактный провод непосредственно к отопительным приборам поезда..
Дополнительный поиск Отопление Вагонов
На нашем сайте Вы найдете значение "Отопление Вагонов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Отопление Вагонов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 17 символа