Пар Перегретый

138

Водяной пар, имеющий темп-ру выше темп-ры насыщенного пара того же давления. Теплосодержание, а следовательно, и работоспособность 1 кг П. П. Больше, чем сухого насыщенного пара, и притом тем больше, чем выше темп-pa перегрева. С другой стороны, объем 1 кг, или так наз. Удельный объем, П. П. Гораздо больше, чем у насыщенного, благодаря чему при П. П. За каждый ход поршня (при одних и тех же отсечках) в цилиндр впускается меньшее количество (по весу) пара, чем при насыщенном. П. П. Обладает и другими весьма ценными свойствами. Насыщенный пар, вступая в цилиндр паровой машины и соприкасаясь с холодными (относительно) стенками, отдает им часть своего тепла. При этом часть поступающего пара конденсируется (превращается в воду) и теряет свою работоспособность.

Такая конденсация имеет место не только в период впуска (отсечки), но она продолжается и в период процесса расширения до тех пор, пока падающая темп-pa расширяющегося пара не достигнет темп-ры стенок цилиндра. С этого момента и до конца расширения, особенно в период выпуска пара, нагретые стенки начинают возвращать пару отнятое тепло, испаряя осевшую на стенках влагу. Т. К. Такое испарение в значительной своей части происходит в период выпуска, то возвращенное тепло уже не приносит пользы и даже ухудшает работу, увеличивая противодавление. При П. П. С достаточно высокой степенью перегрева конденсации не происходит. При соприкосновении с холодными стенками цилиндра П. П. Теряет лишь часть своего перегрева, оставаясь работоспособным.

Такое коренное изменение сущности процессов, происходящих в цилиндрах на почве теплообмена между паром и стенками цилиндров, сразу же завоевало П. П. Соответствующее место как радикальному средству в борьбе с конденсационными потерями. Применение П. П. На паровозах (начатое с 1900 г.) явилось крупнейшим этапом усовершенствования паровоза со времен Стефенсона. Экономия, получаемая от применения П. П., в среднем составляет. В расходе пара (а значит, и воды) от 20 до 25%, в расходе топлива от 12 до 16%. Экономия в расходе топлива меньше, чем в расходе пара, вследствие того, что хотя пара по весу и расходуется меньше, но теплосодержание 1 кг П. П. Больше, чем насыщенного, что требует пропорционально большего количества топлива..

Значения в других словарях
Папавинское Движение

Представляет собой новый этап развития на ж. Д. Стахановски-кривоносовского движения. П. Д. Возникло по инициативе машиниста депо Всполье Ярославской ж. Д. А. Папавина и встретило широкий отклик не только среди паровозных бригад, но и в массе работников других отраслей жел.-дор. Тр-та. Основные лозунги П. Д.— борьба за увеличение полезной работы паровоза при сохранении кривоносовских методов вождения поездов, за максимальное использование всех эксплуатационных качеств механизмов и увеличение сро..

Пар

Газообразное вещество, получаемое из жидкости при ее нагревании и способное вновь обращаться в жидкое состояние при охлаждении. В технике наибольшее значение имеет водяной П., применяемый для получения механ. Энергии (в паровых машинах, турбинах, насосах, молотах), а также для передачи тепла при различных технолог. Процессах (отоплении помещений, водо- и нефтеподогреве, испарении и дестилляции жидкостей, выпаривании растворов, варке и сушке твердых тел и т. П.). . ..

Параллель

Деталь машины, служащая направляющей, по к-рой совершается прямолинейное возвратно-поступательное движение другой детали. В паровозе, напр., П. Служит направляющей крейцкопфа при его возвратнопоступательном движении. Направление крейцкопфа осуществляется одной или двумя П. Паровозы ФД и ИС имеют трехплоскостные П. Так наз. Пенсильванского типа. При постройке или ремонте паровоза П. Устанавливается точно параллельно оси цилиндра во избежание ненормальной работы и износа крейцкопфа, поршневых коле..

Параллельное Соединение

Способ соединения приемников, при к-ром электр. Ток в местах присоединения приборов к цепи разветвляется на части. При П. С. 1) напряжения V у концов всех приемников одинаковы. 2) сила тока I в неразветвленной части цепи равна сумме сил тока в ветвях. I = I1 + I2 + I3 + . + In (первый закон Кирхгофа). 3) силы тока в ветвях обратно пропорциональны сопротивлениям ветвей. I1:I2:I3:...:In = 1/R1:1/R2:1/R3:...:1/Rn. 4) общая проводимость 1/R (см. Электропроводимость) разветвления равна сумме проводим..

Дополнительный поиск Пар Перегретый Пар Перегретый

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Пар Перегретый" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пар Перегретый, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 14 символа