Подшипник Вагонный
Деталь, служащая для передачи шейке оси нагрузки от буксы. П. В. Бывают двух основных типов. Скользящие и роликовые. Скользящий П. В. Имеет с нижней стороны вогнутую цилиндрическую поверхность по форме шейки на 1/3 ее окружности. Между поверхностями П. В. И шейки располагается тонкий слой смазки. Для лучшего прилегания и меньшего истирания шейки рабочая поверхность П. В. Заливается баббитом. Верхняя сторона П. В. Часто делается с цилиндрическим выступом, вставляемым в соответственное гнездо в буксе или в буксовом вкладыше. У пассаж. Вагонов корпус П. В. Делается бронзовым, у товарных вагонов — стальным литым, штампованным или из литейного или ковкого чугуна с вделанной с нижней стороны бронзовой вогнутой обточенной пластинкой. Последняя предохраняет шейку от сильного задирания при выплавлении баббита.
На скользящие П. В. Имеется ОСТ 1451. Роликовый П. В. Состоит из двух стальных закаленных колец, между к-рыми расположены такие же ролики. Внутреннее кольцо прочно надевается на шейку, а наружное плотно вставляется в специальную буксу. При вращении оси ролики легко перекатываются между обоими кольцами, чем уменьшается сопротивление движению вагонов в среднем на 12 — 15% по сравнению со скользящими П. В..
Дополнительный поиск Подшипник Вагонный
На нашем сайте Вы найдете значение "Подшипник Вагонный" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подшипник Вагонный, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 18 символа