Подшипник Вагонный

78

Деталь, служащая для передачи шейке оси нагрузки от буксы. П. В. Бывают двух основных типов. Скользящие и роликовые. Скользящий П. В. Имеет с нижней стороны вогнутую цилиндрическую поверхность по форме шейки на 1/3 ее окружности. Между поверхностями П. В. И шейки располагается тонкий слой смазки. Для лучшего прилегания и меньшего истирания шейки рабочая поверхность П. В. Заливается баббитом. Верхняя сторона П. В. Часто делается с цилиндрическим выступом, вставляемым в соответственное гнездо в буксе или в буксовом вкладыше. У пассаж. Вагонов корпус П. В. Делается бронзовым, у товарных вагонов — стальным литым, штампованным или из литейного или ковкого чугуна с вделанной с нижней стороны бронзовой вогнутой обточенной пластинкой. Последняя предохраняет шейку от сильного задирания при выплавлении баббита.

На скользящие П. В. Имеется ОСТ 1451. Роликовый П. В. Состоит из двух стальных закаленных колец, между к-рыми расположены такие же ролики. Внутреннее кольцо прочно надевается на шейку, а наружное плотно вставляется в специальную буксу. При вращении оси ролики легко перекатываются между обоими кольцами, чем уменьшается сопротивление движению вагонов в среднем на 12 — 15% по сравнению со скользящими П. В..

Значения в других словарях
Подходы К Мосту

Участки полотна дороги, примыкающие к мосту и устраиваемые большей частью в виде земляной насыпи, иногда эстакады. Путь на подходе к металл. Мостам укладывается на щебеночном балласте или в крайнем случае покрывается щебнем. Особое внимание обращается на плавность перехода пути с подходом на мост.. ..

Подшипник

Деталь, обхватывающая вращающийся вал и служащая для него опорой. П. Могут быть неподвижными, т. Е. Не меняющими свое положение в механизме, или подвижными, меняющими его вместе с обхватываемым валом. В стационарных машинах это—коренные П. Главного вала машины (неподвижные) и П. Шатунов (подвижные), в паровозах —осевые буксовые II. (неподвижные относительно машины) и дышловые (подвижные). Коренные и осевые П. Состоят из корпуса, отливаемого из чугуна или стали, и вкладыша, обычно бронзового. П. ..

Подшипник Паровозный

См. Буксовый подшипник.. ..

Подшипник Шаровой

Подшипник с внутренней или наружной шаровой поверхностью. Оба типа применяются в паровозных дышлах перемещающихся осей. Первый — на переднем сцепном дышле паровозов С, где подшипник обхватывает шаровой палец кривошипа передней сцепной колесной пары. Второй — на паровозах СУ и ИС. П. Ш. Дают известную свободу в боковых отклонениях передних сцепных дышел при боковом перемещении колесной пары.. ..

Дополнительный поиск Подшипник Вагонный Подшипник Вагонный

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Подшипник Вагонный" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подшипник Вагонный, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 18 символа