Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ)
Определяют систему организации движения поездов, содержание жел.-дор. Устройств и порядок работы ж. Д. И работников жел.-дор. Тр-та. Новые ПТЭ, разработанные под руководством Л. М. Кагановича и утвержденные приказом № 95/Ц от 15/VI 1936 г., уже по самой своей структуре в корне отличаются от ранее действовавших Правил, основывавшихся на старой, отсталой жел.-дор. Технике. В своей речи на собрании стахановцев-железнодорожников и московских рабочих 30/VII 1936 г. Л. М. Каганович так определил работу по созданию новых ПТЭ. "Мы разработали новые Правила технической эксплуатации железных дорог. Эти правила мы старались выработать в сталинском стиле, в сталинском духе. Неуклонное выполнение этих Правил обеспечит безаварийную, четкую, слаженную работу железных дорог, как хорошего часового механизма".
В главах о сооружениях путевого, локомотивного, вагонного и станционного х-ва ПТЭ устанавливают размеры и нормы этих сооружений. Они дают установку на такое содержание земляного полотна, мостов, тоннелей, рельсов и стрелок, к-рое обеспечивает безаварийное движение поездов с максимальными скоростями, установленными для локомотивов. В основу главы ПТЭ о сигнализации положен принцип. Сигнал — это приказ, подлежащий беспрекословному выполнению. В соответствии с этим ПТЭ определяют оснащение пути, станций и локомотивов сигнальными устройствами, автостопами, кэб-сигналами и т. П. В разделе "Подвижной состав и его содержание" даны основные размеры и допуски по локомотивам и подвижному составу и указаны неисправности, при к-рых они не могут ставиться в поезда.
ПТЭ дают четкие указания по организации движения поездов, впервые уделяя внимание организующему значению графиков и расписаний движения и роли локомотивов как основной двигательной силы жел.-дор. Тр-та. В соответствии с этим установлен точный порядок работы должностных лиц, принимающих поезда, предотвращающий возможность столкновения поездов. В ПТЭ особо выделены вопросы ведения поездов машинистами с указанием, как они должны действовать на спусках, при входе на станцию и при следовании по станционным путям. ПТЭ впервые установили порядок определения веса поезда не только по мощности локомотива, но и с учетом живой силы поезда. ПТЭ обязательны к выполнению для всех без исключения органов и подразделений ж.
Д. СССР. Каждый работник, принимаемый на жел.-дор. Тр-т, подвергается обязательным испытаниям в знании ПТЭ (§ 456)..
Дополнительный поиск Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ)
На нашем сайте Вы найдете значение "Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 54 символа