Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ)

147

Определяют систему организации движения поездов, содержание жел.-дор. Устройств и порядок работы ж. Д. И работников жел.-дор. Тр-та. Новые ПТЭ, разработанные под руководством Л. М. Кагановича и утвержденные приказом № 95/Ц от 15/VI 1936 г., уже по самой своей структуре в корне отличаются от ранее действовавших Правил, основывавшихся на старой, отсталой жел.-дор. Технике. В своей речи на собрании стахановцев-железнодорожников и московских рабочих 30/VII 1936 г. Л. М. Каганович так определил работу по созданию новых ПТЭ. "Мы разработали новые Правила технической эксплуатации железных дорог. Эти правила мы старались выработать в сталинском стиле, в сталинском духе. Неуклонное выполнение этих Правил обеспечит безаварийную, четкую, слаженную работу железных дорог, как хорошего часового механизма".

В главах о сооружениях путевого, локомотивного, вагонного и станционного х-ва ПТЭ устанавливают размеры и нормы этих сооружений. Они дают установку на такое содержание земляного полотна, мостов, тоннелей, рельсов и стрелок, к-рое обеспечивает безаварийное движение поездов с максимальными скоростями, установленными для локомотивов. В основу главы ПТЭ о сигнализации положен принцип. Сигнал — это приказ, подлежащий беспрекословному выполнению. В соответствии с этим ПТЭ определяют оснащение пути, станций и локомотивов сигнальными устройствами, автостопами, кэб-сигналами и т. П. В разделе "Подвижной состав и его содержание" даны основные размеры и допуски по локомотивам и подвижному составу и указаны неисправности, при к-рых они не могут ставиться в поезда.

ПТЭ дают четкие указания по организации движения поездов, впервые уделяя внимание организующему значению графиков и расписаний движения и роли локомотивов как основной двигательной силы жел.-дор. Тр-та. В соответствии с этим установлен точный порядок работы должностных лиц, принимающих поезда, предотвращающий возможность столкновения поездов. В ПТЭ особо выделены вопросы ведения поездов машинистами с указанием, как они должны действовать на спусках, при входе на станцию и при следовании по станционным путям. ПТЭ впервые установили порядок определения веса поезда не только по мощности локомотива, но и с учетом живой силы поезда. ПТЭ обязательны к выполнению для всех без исключения органов и подразделений ж.

Д. СССР. Каждый работник, принимаемый на жел.-дор. Тр-т, подвергается обязательным испытаниям в знании ПТЭ (§ 456)..

Значения в других словарях
Поясное Время

Время, определяемое в соответствии с международной системой его исчисления по условным поясам. Весь земной шар разделен меридианами на 24 полосы одинаковой ширины, причем в населенных местах границы поясов проведены не строго по меридианам, а с нек-рыми отступлениями, с учетом административных границ или других линий (рек, горных хребтов, жел.-дор. Линий и т. Д.). В пределах каждой полосы или пояса принято одно время, соответствующее среднему солнечному для среднего меридиана данной полосы. Сред..

Правила Перевозки

Систематизированные руководящие указания о порядке выполнения перевозок грузов, пассажиров и багажа. П. П. Устанавливаются и издаются в развитие Устава ж. Д., публикуются в "Сборнике правил перевозок и тарифов" и являются обязательными как для ж. Д., так и для клиентуры. Утверждаются П. П. В соответствии с требованиями Устава ж. Д. Правительством или народным комиссаром путей сообщения.. ..

Предварение Впуска

1) процесс предварительного впуска пара в цилиндр паровой машины еще до прихода поршня в крайнее (мертвое) положение с целью. А) поднять давление пара во вредном пространстве. Б) приступить к открытию паровпускного канала. То и другое ведет к уменьшению падения давления в начале следующего процесса — наполнения цилиндра паром. 2) линейная величина открытия паровпускного окна при крайнем (мертвом) положении поршня. Для того чтобы эту величину получить, золотник д. Б. Сдвинут из среднего положения..

Предварение Выпуска

1) процесс предварительного выпуска пара из цилиндра паровой машины до конца хода поршня с целью заблаговременно уменьшить противодавление на поршень при начале его обратного хода. 2) линейная величина открытия на выпуск паровыпускного окна (оно же и паровпускное) при крайнем (мертвом) положении поршня. Для того чтобы эту величину получить, золотник д. Б. Сдвинут из среднего положения на величину перекрыши выпуска плюс П. В. В паровозах линейная величина П. В. Колеблется от 32 до 42 мм, доходя в..

Дополнительный поиск Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ) Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Правила Технической Эксплуатации Ж. Д. Союза Сср (Птэ), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 54 символа