Приводной Замок
Контрольный замыкающий механизм, служащий для замыкания ручных или централизованных стрелок. П. З. Бывают оконечные и промежуточные. Первые включаются в отдельные гибкие тяги и переводятся каждый отдельным рычагом с централизационного аппарата, вторые — в семафорные тяги между управляющим рычагом 1 и семафором или в тяги оконечного П. З. Между ним и управляющим рычагом. В тяги П. З. Включают компенсатор 3 постового или напольного типа для поддержания постоянного натяжения их при колебаниях темп-ры, а также для обеспечения автоматического закрытия сигналов и запирания стрелки П. З. 2 при обрыве гибкой тяги. П. З. Представляет собой шкив с замыкающей ребордой на верхней своей поверхности, к-рая при повороте шкива в том или другом направлении замыкает линейки, соединенные с остряками стрелок.
При неправильном положении стрелки, а также неплотном (с зазором в 4 мм и более) прилегании остряка к своему рамному рельсу или недостаточном отходе отведенного остряка шкив П. З. Не может полностью повернуться..
Дополнительный поиск Приводной Замок
На нашем сайте Вы найдете значение "Приводной Замок" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Приводной Замок, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 15 символа