Пружина
Упругая деталь, получаемая путем навивания проволоки, прутка или полосы на специальном станке и служащая для смягчения толчков и ударов или в качестве самостоятельной детали для осуществления нагрузки, увеличивающейся с увеличением прогиба П. Различают П. Спиральные, винтовые, конические и др., применяемые в различных приборах и устройствах локомотивов и вагонов (замках, предохранительных клапанах, упряжи, буферах, рессорном подвешивании и т. Д.). П. Для особо ответственных приборов (напр. Предохранительных клапанов) изготовляются из легированных сталей. П. Для упряжи, буферов и рессорного подвешивания —из углеродистой стали. П. Рессорного подвешивания завивают из прутков стали круглого или прямоугольного сечения и изготовляют одно-, двух- и реже четырехрядными (вставляемыми одна в другую).
По сравнению с листовыми рессорами П. Обладают преимуществами в отношении большей простоты изготовления, смены и ремонта. Их отрицательная сторона — длительное сохранение колебаний от получаемых вагоном толчков и ударов. В рессорном подвешивании поэтому в последнее время применяют П. Только совместно с листовыми подвесными или эллиптическими рессорами, быстро поглощающими толчки и удары за счет силы трения, развивающейся между листами этих рессор при их изгибе..
Дополнительный поиск Пружина
На нашем сайте Вы найдете значение "Пружина" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пружина, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 7 символа