Шпало Пропитка
Пропитка шпал противогнилостными антисептиками для увеличения срока их службы. Для водных антисептиков (хлористого цинка и фтористого натрия) применяется способ полного поглощения (Бестеля), при к-ром нагнетание антисептика в древесину производится насосом-компрессором в течение не менее 30 мин. Под давлением 6—8 ат. После пропитки шпалы складываются в штабели и подвергаются просушке. Для пропитки креозотом применяется способ ограниченного поглощения (Рюпинга), при к-ром производится предварительное нагнетание воздуха в цилиндры. Благодаря этому в порах древесины образуется сжатый воздух. При нагнетании креозота воздух под его давлением еще больше сжимается в порах и креозот проникает в древесину. При последующем вакууме сжатый воздух, находящийся в древесине, расширяясь, выталкивает креозот.
Так. Обр., креозотовое масло не остается полностью внутри древесины, а только смазывает поры, чем достигается значительная его экономия без ущерба для целей пропитки. Нормальным считается поглощение в среднем 1 м3 древесины 65 кг креозота, причем шпалы д. Б. Пропитаны на всю толщину заболони. Кроме пропитки шпал под давлением применяется и пропитка их погружением в соляные растворы (рапу) на 1,5—2 года до укладки в путь..
Дополнительный поиск Шпало Пропитка
На нашем сайте Вы найдете значение "Шпало Пропитка" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Шпало Пропитка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ш". Общая длина 14 символа