Международный Маркетинг Лицензий
Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем. – анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, патентной охраны и т.п. – формулирование производственных, финансовых и иных целей. Определение возможных вариантов предложений на рынке, в том числе организация совместного производства или продажи лицензий. – разработка прогноза рынка товара, который может выпускаться по лицензии. – подготовка предложений о продаже лицензий. – определение потенциальных лицензиатов. – отбор наиболее подходящих кандидатов для заключения сделки.
– уточнение их производственных, финансовых и иных возможностей по освоению лицензии. – проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения. – предоставление лицензии..
Дополнительный поиск Международный Маркетинг Лицензий
На нашем сайте Вы найдете значение "Международный Маркетинг Лицензий" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Международный Маркетинг Лицензий, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 32 символа