Начальник Отдела Маркетинга
Должностные обязанности. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо - экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции. Руководит работниками отдела. Должен знать.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово - экономического состояния и емкости рынка. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции. Экономику производства. Организацию рекламного дела. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
Условия поставки, хранения и транспортировки продукции. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации. Организацию ремонтного обслуживания. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей. Правила оформления сбытовой и рекламной документации. Стандарты и технические условия на продукцию предприятия. Основы технологии, организации производства, труда и управления. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции. Основы трудового законодательства. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или инженерно - экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет..
Дополнительный поиск Начальник Отдела Маркетинга
На нашем сайте Вы найдете значение "Начальник Отдела Маркетинга" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Начальник Отдела Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 27 символа