Начальник Отдела Маркетинга

69

Должностные обязанности. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо - экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции. Руководит работниками отдела. Должен знать.

Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово - экономического состояния и емкости рынка. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции. Экономику производства. Организацию рекламного дела. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.

Условия поставки, хранения и транспортировки продукции. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации. Организацию ремонтного обслуживания. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей. Правила оформления сбытовой и рекламной документации. Стандарты и технические условия на продукцию предприятия. Основы технологии, организации производства, труда и управления. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции. Основы трудового законодательства. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или инженерно - экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет..

Значения в других словарях
Начальник Отдела Комплектации Оборудования

Должностные обязанности. Организует обеспечение оборудованием и комплектующими изделиями капитального строительства и ремонтно эксплуатационных нужд предприятия. Проводит работу по определению потребностей подразделений предприятия в оборудовании и комплектующих изделиях для выполнения производственных планов капитального строительства, реконструкции, внедрения новой техники. Руководит составлением заявок на поставку оборудования, материалов, строительных конструкций и арматуры с необходимыми ра..

Начальник Отдела Контроля Качества

Должностные обязанности. Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции, выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентоспособной продукции. Организует разработку мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), ..

Начальник Отдела Материально-технического Снабжения

Должностные обязанности. Организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально - технического обеспечения производственной программы, ремонтно - эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходим..

Начальник Отдела Организации И Оплаты Труда

Должностные обязанности. Обеспечивает организацию процессов труда и управления на предприятии в соответствии с его целями и стратегией, направленными на производство высококачественной, конкурентоспособной продукции, на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда и научно обоснованных трудовых нормативов с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ. Возглавляет разработку проектов плано..

Дополнительный поиск Начальник Отдела Маркетинга Начальник Отдела Маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Начальник Отдела Маркетинга" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Начальник Отдела Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 27 символа