Неэтичная Реклама
- в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Реклама, которая. Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. Порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы. Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н. Р. Не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке..
Дополнительный поиск Неэтичная Реклама
На нашем сайте Вы найдете значение "Неэтичная Реклама" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Неэтичная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 17 символа