Неэтичная Реклама

64

- в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Реклама, которая. Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. Порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы. Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н. Р. Не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке..

Значения в других словарях
Неэтичная Реклама

Реклама, которая. Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национа..

Неэтичная Реклама

- реклама, которая. Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), наци..

Неэластичное Предложение

Рыночная ситуация, при которой величина предложения товара практически не реагирует на изменение его цены.. ..

Неэластичный Спрос

- спрос с низкой чувствительностью его величины к изменению цены.. ..

Неявные Издержки

- альтернативные издержки использования ресурсов предприятия, которые не компенсируют явные (денежные) платежи.. ..

Нигер (республика Нигер)

- государство в Западной Африке. Независимость провозглашена 3 августа 1960 г. Столица - г. Ниамей. Административное деление. 7 департаментов, подразделяемых на округа и коммуны. 27 января 1996 г. В результате военного переворота было приостановлено действие Конституции 1992 г., свергнут избранный президент, распущен парламент, запрещена деятельность политических партий. Совет национального спасения взял курс на стабилизацию внутренней жизни. Действующая Конституция принята 12 мая 1996 г. Общена..

Дополнительный поиск Неэтичная Реклама Неэтичная Реклама

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Неэтичная Реклама" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Неэтичная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 17 символа