Опрос Общественного Мнения
- социологический метод изучения общественного мнения, в том числе избирателей. Смысл этого метода состоит в сборе первичной социологической информации об определенных фактах и их оценках со слов интервьюируемого. В соответствии с избирательным законодательством при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности. Согласно п. 5 ст. 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдума, иных исследований, связанных с выборами и референдумом, не допускается..
Дополнительный поиск Опрос Общественного Мнения
На нашем сайте Вы найдете значение "Опрос Общественного Мнения" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Опрос Общественного Мнения, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 26 символа