Организационно-правовые Формы Деятельности Палат Федерального Собрания
- обусловленные природой парламентской практики и закрепленные в действующем законодательстве юридические формы, в которых Государственная Дума и Совет Федерации осуществляют свои конституционные полномочия. К числу таких форм относятся. Пленарные заседания палат, заседания парламентских комитетов и комиссий, парламентские слушания, парламентские расследования, "правительственный час", "час заявлений" и др. По инициативе комитетов, комиссий, депутатских объединений в помещениях Государственной Думы, не закрепленных за комитетами, комиссиями и депутатскими объединениями, а также в парламентском центре могут проводиться совещания, "круглые столы", семинары, конференции и другие мероприятия, связанные с законодательной деятельностью палаты.
Аналогичные мероприятия проводятся и в Совете Федерации. На заседаниях предусматриваются такие виды выступлений, как доклад, содоклад, заключительное слово, выступления в прениях, по мотивам голосования, по порядку ведения заседания и, кроме того, предложение, справка, информация, заявление, обращение. На заседаниях палат ведутся протоколы и стенограммы, которые после подписей председательствующего на заседании палаты подлежат официальному опубликованию (кроме стенограмм закрытых заседаний). В Государственной Думе заседания проходят в среду и пятницу. Заседания Совета Федерации проводятся в соответствии с определенным графиком. (В.Ч.).
Дополнительный поиск Организационно-правовые Формы Деятельности Палат Федерального Собрания
На нашем сайте Вы найдете значение "Организационно-правовые Формы Деятельности Палат Федерального Собрания" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Организационно-правовые Формы Деятельности Палат Федерального Собрания, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 70 символа