Прогнозирование Товарного Рынка
- оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. Основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, к которым относятся. Общехозяйственная конъюнктура. Структурные изменения экономики. Изменения потребностей покупателей. Изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер. Появление новых товарных рынков. П.т.р. Подразделяется на краткосрочное (на срок до 1,5 лет), среднесрочное (на 5 лет) и долгосрочное (до 15 лет)..
Дополнительный поиск Прогнозирование Товарного Рынка
На нашем сайте Вы найдете значение "Прогнозирование Товарного Рынка" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прогнозирование Товарного Рынка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 31 символа