Средство Массовой Информации Рекламного Характера

59

В целях настоящего Федерального закона понимаются. Под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания. Федеральный закон от 01.12.95 N 191-ФЗ, ст.1.

Значения в других словарях
Средство Массовой Информации

- периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год. Статус средств массовой информа..

Средство Массовой Информации (сми)

- по определению Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. "периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации". Учредителем (соучредителем) СМИ может быть гражданин, юридическое лицо, государственный орган. Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией СМИ (главным редактором).. ..

Средство Массовой Информации Эротического Характера

В целях настоящего Федерального закона понимаются. Под средством массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Федеральный закон от 01.12.95 N 191-ФЗ, ст.1. ..

Средство Обращения

- одна из функций денег, характеризующая их способность участвовать в осуществлении обмена товаров, возможность опосредовать отношения продавцов и покупателей товаров.. ..

Дополнительный поиск Средство Массовой Информации Рекламного Характера Средство Массовой Информации Рекламного Характера

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Средство Массовой Информации Рекламного Характера" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Средство Массовой Информации Рекламного Характера, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 49 символа